Проблемы с заказанными запчастями - неполная доставка и отказ продавца вернуть деньги

• г. Москва

Буквально 2 дня назад я заказал запчасти на авто в размере 25 000 р мне привезли запчасти на следующий день, но по факту я забрал лишь половину запчастей так как остальная часть запчастей оказалась лишней. При наличии чека продавец отказывается вернуть деньги и хочет от оставшейся суммы удержать 20%

Ответы на вопрос (4):

Никаких удержаний, вы потребитель и поэтому в любое время вправе отказаться полностью или частично от заказа. Пишите претензию. В случае отказа ее выполнить обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от того, что Вы зхаказывали. Если все Вы заказали, то обязаны заплатить денежные средства и забрать товар. Или же джоговариваться, так как в суде Вам не удовлетворят скорее всего Ваши требования. Еслди же они самостоятель но привезли лишние запчасти, которые Вы не заказывали, то другое дело. Тогда закон "О защите прав потребителей" будет на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте претензию, если откажется то в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Придется обращаться в суд, так как условия исполнения обязательств продавцом не выполнены в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в автосервисе запчасть. При заказе продавец убедил меня что производство запчасти Германия, но позже я узнал что по каталожному номеру производство Китай среднего качества. Я внес задаток 100% суммы. Доставка 2 дня. Как мне вернуть деньги. Так как я был введен в заблуждение.

Что делать в данной ситуации. В магазине при СТО, были заказаны запчасти и соответственно ремонт авто на сумму 33 000 руб. Была произведена предоплата в размере 2 000 руб. Но сложилась такая ситуация, что не получилось найти необходимую сумму, и на утро пришлось отказаться от запчастей и ремонта. Хозяин Магазина и СТО отказался вернуть деньги, сказав, что "ничего не знаю, я заказал и все, на днях запчасти привезут и вы мне еще должны деньги". Как вернуть деньги, если со мной даже не разговаривают? Чем мотивировать? Заранее спасибо!

Заказал контрактные ступицы через магазин! Обещали привезти через недель! В итоге привезли только через две. одна оказалась исправной, а вторая с гудящим подшипником. Магазин возвращать деньги отказывается ссылаясь на то, что гарантии на б/у запчасти нет. как вернуть деньги?

В фирме я заказал б/у запчасть по своему образцу, оставил предоплату от половины стоимости, пообещали привезти в субботу, в субботу так и не привезли, после длительных звонков все-таки отдали в воскресение вечером, забрав и оплатив полностью выяснил что она не от моего автомобилля поехал разбираться к ним, согласившись со мной пообещали привезти в среду, на что я им сказал что не могу ждать и запчасть мне необходима сейчас, на что я потребовал вернуть деньги т.к. обязательста они свои не исполнили, в итоге я вернул им запчасть, деньги они мне не вернули, регламентировав что за б/у запчасти д. не возвращаются. Возможно ли мне вернуть деньги за б/у запчасть (товарный чек с печатью имеется)

Заказал б/у электроусилитель для автомобиля в отделе запчастей мне его привезли я поехал в офицальный салон ее ставить и окозалось что неисправная запчасть, поехал в отдел запчастей и мне сказали что я ее сам сломал и отказываются возвращать деньги. Что в этом случае сделать?

В автомагазине заказал радиатор печки на авто сразу заплатил деньги. Через неделю позвонили просили подойти и получить заказ. Оказалось что запчасть не соответствует габаритам. Что делать? Продавец отказывается вернуть деньги.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине авто запчастей был сделан заказ с предоплатой, запчасть привезли, но она оказалась не нужной, с магазина ее не забирали, можно ли вернуть сумму предоплаты.

Заказал 30.11.2018 г. по интернету (Через сайт АВИТО) в другом регионе, дорогостоящую запчасть на авто (25 000 руб), через неделю оказалась что запчасти не будет, должен был вернуть деньги но до сих пор кормит завтраками сегодня уже 19.12.2018. Деньги перечислял на карту сбербанка. Чек с онлайн банка сохранился, в комментариях к платежу указал что за покупку запчасти, переписка с месенджера сохранилась, так-же есть аудиозапись с телефона. Подскажите мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение