Проблема с возвратом денег за неисправный телефон после сдачи в магазин
Я куила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?
Нужно видеть данный договор для начала.
ГК РФ Статья 427. Примерные условия договораСпросить
1. В договоре может быть предусмотрено, что его отдельные условия определяются примерными условиями, разработанными для договоров соответствующего вида и опубликованными в печати.
2. В случаях, когда в договоре не содержится отсылка к примерным условиям, такие примерные условия применяются к отношениям сторон в качестве обычаев, если они отвечают требованиям, установленным статьей 5 и пунктом 5 статьи 421 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Примерные условия могут быть изложены в форме примерного договора или иного документа, содержащего эти условия.
Вернуть должны все деньги + неустойка, для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток. По закону продавец не прав. Деньги не забирайте. Если претензию уже направляли, то следует обратиться в суд, исходя из сложившейся судебной практики, по суду заберете три стоимости телефона (уплаченная стоимость, неустойка, моральный вред, штраф 50%, расходы на юриста). Если есть еще вопросы - прошу в личку.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Исходя из изложенных Вами обстоятельств, Вам должны вернуть всю уплаченную сумму. В целом необходимо разбираться с Вашим договором купли-продажи и комплексной защитой. Для оказания личной помощи Вы можете обратиться в чат (личные сообщения) к любому юристу или адвокату, которому готовы доверить разрешение Вашей ситуации на договорной основе.
СпроситьДоброго времени суток!
Если правильно вас поняла, то вы им претензию не предъявляли... Раз так вам нужно написать и предъявить претензию и поставить входящий номер о принятии у вас ее.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 20 из 47 430 Поиск Регистрация