Проблемы с заказанной сумкой - контакт, отсутствие чека, повреждения и отказ в возврате денег. Как решить?

• г. Чусовой

Заказала сумку через интернет (контакт) чека нет. только переписка. Заплатила 5500 руб. сказали что сумка из натуральной кожи. Через месяц использования ручки полопались и порвалась лямка для носки через плечо. Возвращать деньги отказываются. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд нужно подавать.

Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Доброго времени суток!

Вам нужно написать претензию и направить заказным с уведомлением и описью вложения в адрес магазина о возврате вам средств за товар не надлежащего качества.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Витальевна
10.02.2017, 09:04

Клиентка требует возврат денег за сумку из натуральной кожи, которая оказалась подделкой - Каковы мои обязанности как поставщика?

Занимаюсь закупкой через интернет. В октябре одна клиентка заказала сумку из натуральной кожи. Прошло больше трёх месяцев. Недавно сумка у неё потрескалась оказалась не натуральной. Теперьевая она мне угрожает судом и требует вернуть деньги. Но практически все деньги которые она заплатила я отдала поставщику получив лишь небольшой процент (примерно 250) рублей. Должна ли я возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2019, 16:55

Неудачный опыт интернет-шопинга - получила сумку с сомнительными материалами и плохим качеством

Заказала по интернету сумку. Пришла совсем другая. Вместо натуральной кожи черт знает что. А пошив сумки ужас! За картошкой ходить на рынок только.
Читать ответы (5)
Елена
22.09.2018, 05:37

Вопрос возврата брендовой сумки из-за некачественной натуральной кожи, приобретенной 3 года назад

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?
Читать ответы (5)
Геннадий Владимирович
21.01.2019, 18:13

Рыжая итальянская сумка из натуральной кожи с теснением по цене 2440 рублей оказалась бракованной - что делать

Заказала рыжую итальянскую сумку из натуральной кожи с теснением на сайте. Очень красивая сумка. Сумма заказа 2440 рублей. Прислали какую-то дрянь, которая и 100 рублей не стоит. Что делать? Я в Волгограде, они - в Подмосковье.
Читать ответы (2)
Таня
05.01.2015, 00:25

Как вернуть деньги за неполученный товар и к кому обратиться?

Здравстауйте! Я заказпла товар через интернет и заплатила всю сумму 16500 рублей, товар не пришел, деньги не вернули, есть переписка общения и оригинальные чеки на перевод денег.. что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (5)
Оксана
25.01.2015, 12:53

Купила кожаную сумку, но оказалась кожзам. Могу ли я вернуть ее?

Купила сумку. При этом моим условием было то, что куплю только кожаную. Продавец уверяла, что та сделана из натуральной кожи. Ярлык был срезан прямо в магазине с моего разрешения. Когда пришла домой, решила проверить через интернет, правда ли сумка кожаная. Нашла точно такую же, оказалось кожзам. Чек есть. Но бирок нет. Могу ли я вернуть сумку.
Читать ответы (1)
Жанна
15.02.2016, 15:51

Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
20.09.2019, 07:20

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги после получения некорректного товара и отсутствия описи в посылке?

Заказала в интернете в ООО Пост сервис, продавец Дез-Трейд две сумки из натуральной кожи, пришла получать на почту, а там 1 сумка из заменителя кожи, какая то посуда и детский кошелек, описи нет в посылке, заплатила 5 тысяч рублей, посылку отослала назад, а как вернуть деньги-не знаю, явно, что там мошенники... Адрес а/я 243, Триада, Московский АСЦ, неужели и почта обманывает, принимают товар без описи? Куда обратиться?
Читать ответы (2)