Что делать, если в ООО умер один из учредителей, являющийся ген. директором, и все учредительные документы утеряны?
В ООО 3 учредителя, один умер. Он же являлся ген. директором. Все учредительные документы находились у него и утеряны. По запросу в налоговую получен ответ, что у них отсутствует копия устава, поэтому нет возможности заверить заявление в налоговую о смене ген. директора у нотариуса. Как нам поступить в таком случае?
Если документы утеряны, вы должны подготовить новые учредительные документы и зарегистрировать как изменения в налоговой инспекции вновь.
СпроситьОлег, при регистрации фирмы копия устава передается в налоговый орган в обязательном порядке. Нужно выяснять причины, по которым ФНС дала такой ответ.
СпроситьВам необходимо опубликовать в СМ объявление об утере документов и просьбе считать их недействительными, получить справку из полиции об утере документов и регистрировать новую редакцию устава. Только сделать это сможете по истечение 6 месяцев со дня смерти учредителя, когда определитесь с участниками ООО. Если в карточках образцах подписей есть право подписи зама, то можете работать с подписью второго лица, но если только одно лицо, то вам необходимо поставить в известность налоговый орган о смерти генерального директора и решать с ними о порядке предоставления отчетности. Возможно решением собственников (если есть правомочность собрания) назначить новое лицо, которое будет исполнять обязанности директора. Вообще, надо видеть документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация