Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

В начале марта 2014 года я купил телевизор. При покупке телевизора мне предложили оформить дополнительную гарантию (сертификат от "Гарант-Надёжность") на 2 года за дополнительную плату, на что я согласился. Таким образом общая гарантия на телевизор стала 3 года (1 год официальная от фирмы производителя ТВ и 2 года от дополнительной гарантии). Таким образом гарантия истекала в марте 2017 года.

Примерно в январе 2017 года на телевизоре появился дефект (одна половина экрана стала показывать темнее другой). Я решил обратиться по гарантии. 21 февраля я сдал телевизор в ремонт. Мне дали соответствующую распечатку с печатью о том, что я сдал им телевизор. Срок гарантийного ремонта 45 дней.

7 апреля (т.е. уже через 4 дня) срок гарантийного ремонта истекает, а воз и ныне там. На все мои звонки я получаю один ответ: "Ваш телевизор ещё находится в ремонте". Я абсолютно уверен, что за оставшиеся дни они мне ничего не отремонтируют, а я дальше продолжу ждать у моря погоды и жить без телевизора.

В этом деле есть нюансы.

1. Магазин в котором покупался телевизор уже закрыт и не существует.

2. В 2014 году этот телевизор покупался за 22500 рублей, но сейчас аналогичный телевизор с такими техническими характеристиками в 2017 году за такие деньги уже не купить. Сейчас аналогичный стоит порядка 35 тысяч в связи с колебаниями курса валют. Это я к тому, что требовать у сервисного центра возврата денег глупо, ибо я за такие деньги аналогичный телевизор уже не куплю.

3. Всё это осложняется тем, что я из области, а сервисный центр в Питере. Кататься часто к ним мне достаточно накладно.

Вопрос.

Как мне в этой ситуации поступить? Какие требования/заявления/претензии к ним приезжать писать по истечению 45 дней ремонта? Куда обращаться? Какими законами все это регулируется? На что я могу рассчитывать в моей ситуации, учитывая нюансы, описанные выше? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку магазина (продавца) уже не существует, то получается претензию мне нужно писать на имя начальства сервисного центра, который принял телевизор в ремонт.

Но возникает вопрос в какой форме писать претензию? На какие законы в моей ситуации ссылаться в претензии? Может быть есть какой-то бланк-образец?

Как я уже писал, поскольку за такие деньги мне аналогичный телевизор уже будет сейчас не купить, то значит придется писать претензию в СЦ на обмен телевизора на аналогичный по техническим характеристикам.

Что требовать при подаче претензии? Кто должен расписаться в ней? А если я приеду, а мне откажут в приёме претензии или в подписи о её приёме?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телевизора из расчета новой цены, акт о сдаче на руках?

Спросить
Пожаловаться

Михаил, доброго времени суток. Необходимо обращаться с письменной претензией к сервисному центру и уполномоченной организации (официальному представителю торговой марки). Требовать возврат уплаченных за покупку денег и возмещения убытков в виде разницы по цене аналогичного товара, а также морального вреда. Применимые нормы права: ст. 18, п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В связи с нарушением 45-дневного срока на ремонт Ваше требование должно быть 100% удовлетворено. Требование о возврате денег и возмещении убытков на основании ст. 22 Закона подлежат удовлетворению в течение 10 дней с даты получения претензии. Если отказ или игнор - в суд с иском. При этом по решению суда подлежат удовлетворению требования: о возврате покупной стоимости, убытков в виде разницы, неустойки, морального вреда, штраф 50% от присужденной суммы + расходы на юриста. Вполне реально по решению суда получить тройную стоимость от первоначально уплаченных денег.

Спросить
Пожаловаться

1. Есть информация, что я вправе потребовать у СЦ в претензии не только возврат денежных средств, а пени за просрочку в размере 1% от суммы телевизора. Или нужно в претензии требовать сразу и то и другое?

Есть ещё один нюанс. Дело в том, что телевизор этой модели выпускался в 2013-2014 году, а сейчас такой же модели нет в продаже. Примерно аналогичные по техническим характеристикам телевизоры сейчас стоят 35 тысяч рублей, а покупал я его в 2014 году за 22,500.

2. Могу ли я потребовать в претензии у СЦ обмена на аналогичный телевизор по техническим характеристикам с соответствующим перерасчетом разницы в его стоимости в большую сторону?

3. Как и у кого происходит процедура обмена телевизора, если магазин в котором я его покупал уже не существует?

Спросить
Пожаловаться

Цена товара определяется на дату предъявления претензии.

Ст. 24 ЗоЗПП РФ

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Предъявляйте требование производителю товара.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телевизора в магазине Эльдорадо заключили договор дополнительного сервисного обслуживания на 2 года, который таким образом продлевал действие гарантийного обслуживания еще на год. Мы сдали телевизор за неделю до окончания этого договора, через 33 дня пришел телевизор с актом дефект не обнаружен. Забрав его домой и сняв на видео доказательство наличия дефекта рябь на экране белые пятна. Хотел вернуть телевизор обратно для исправления. Но мне сказали что дополнительная гарантия не продлевается на срок ремонта и что она истекла в период нахождения телевизора у них на ремонте. В самом договоре именно этот пункт не оговорен. Имеют ли они право отказать в ремонте или гарантия продлевается на период нахождения в ремонте.? Заранее благодарю.

Покупка телевизора в декабре 2018, в марте 2019 сгорела материнская плата. В ремонте по гарантии отказывают, ссылаясь на то, что телевизор произведен в 2016 году и у него вышел срок гарантии.

Сдавал на ремонт телевизор. Продавец просрочил срок ремонта в 45 дней. По не знанию, я дождался конца ремонта телевизора и забрал его, при этом получив продление гарантии на срок ремонта. Продавец не компенсировал мне просрочку ремонта телевизора. Могу ли я сейчас, когда у меня осталась продленная гарантия (1 год от производителя уже истек), обратиться с требованием возвратить деньги за товар или компенсировать просроченные дни в связи с просрочкой гарантийного ремонта?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

При покупке телевизора приобрели дополнительную гарантию на 2 года. Телевизор поломался, срок дополнительной гарантии не истек, а продавец уже не существует (сеть магазинов МИР). С кого теперь спрашивать?

24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год). Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте. Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы (с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар. Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.

У меня такой вопрос.

25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.

Игорь приобрёл 29 апреля 2012 года телевизоры который 15 мая 2013 года сломался при продаже ему была дана гарантия на 2 года однако телевизор не принимают в гарантийный ремонт, так как с 1 апреля 2012 года фирма вела найти телевизоры гарантия 1 год а продавец либо не знал его проигнорировал но оформить гарантию на 2 года кто прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение