Как вернуть свои деньги за некачественный заказ без ответа от поставщика?

• г. Ярославль

Как вернуть свои деньги? Получила бандероль с заказанной вещь. Оказалось, не то,что заказывала, без вложенных документов документов и ярлыков, ужасного качества. На звонки поставщик не отвечает. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам следует обратиться к поставщику с претензией не последует ответа обращайтесь в суд и требуйте произвести возврат денежных средств.

Спросить

Доброго времени суток!

Пишите и направляйте письменную претензию о возврате средств через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Даниил
20.04.2015, 12:43

Ошиблись буквой в фамилии и оплатил неправильный товар с наложенным платежом - могу ли я вернуть деньги?

Пришла бандероль с наложенным платежом, оплатил в бандероли не то что заказывал в фамилии ошиблись буквой в праве ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_7465720
15.03.2019, 21:16

Рассказ о покупке смартфона на сайте Samsung Galaxy Shop и проблемы с доставкой подделки - как вернуть деньги?

08.03.2019 сделал заказ в интернет магазине samsung-galaxy-shop.com, заказал смартфон Samsung Galaxy S9+ за 38990 руб. Оплата товара при получении курьеру, без описи посылки. 15.03.2019 получил заказанный смартфон, после встретил посылки оказалось что мне прислали дешевую китайскую подделку. Тел с сайта не отвечает, на электронные письма, не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2013, 20:21

Проблема с заказом платьев - получены не те товары и отсутствует ответ от продавца. Как вернуть деньги?

Заказала платья, вместо 6 получила 4 два из них не те которые заказывала. На звонки не отвечают, на сообщение в Контакте не отвечают. Как вернуть остальные деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 14:59

Проблема с возвратом товара и деньгами - как решить ситуацию с недобросовестным поставщиком?

Поставщик получил оплату за товар. Через 3 месяца мы частично возвратили товар. Просим вернуть деньги или поставить на сумму возврата новый товар. Поставщик деньги не возвращает, от поставки товара отказывается. А сейчас на телефонные звонки не отвечает, в офисе сидит другая фирма, по данным ФНС поставщик до сих пор действующая фирма. Мы находимся в разных городах /100 км. Как надавить на поставщика?
Читать ответы (1)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2017, 16:05

Проблемы с качеством и обслуживанием - Как вернуть деньги за неподходящее норвежское термобелье?

Заказала на сайте, норвежское термобельё, оказалось простое нательное плохого качества. На звонки не отвечают. Размер не соответствует, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)