Возвращение углового дивана в магазин по индивидуальному размеру - опыт с разницей в размерах.

• г. Ярославль

Можно ли вернуть угловой диван обратно в магазин, сделанный по индивидуальному размеру. В договоре прописан размер 1350/2100, а диван 1365/2100. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно просить устранить недостаток. Ст 723 ГК

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

КонсультантПлюс: примечание. О последствиях для подрядчика расторжения заказчиком договора по данному основанию см. ст. 728 настоящего Кодекса.

3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.

5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Так как диван не соответствует условиям договора, Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Ольга
22.11.2020, 15:49

Как вернуть громоздкий диван по индивидуальному размеру в магазин, если отказываются его принимать?

Можно ли вернуть новый диван по индивидуальному размеру если он оказался громоздким, где заказывали существовала 3 размерп, в магазине отказываются брать.
Читать ответы (1)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Гость_8223435
09.04.2020, 19:59

Как составить претензию на возврат денег за диван, который не подошел по размеру?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ: - Возврат будет, когда закончиться карантин. Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (12)
Мария
27.10.2020, 16:12

Спорный вопрос - является ли замена ткани на диване индивидуальным заказом?

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.
Читать ответы (3)
Гузель
09.06.2021, 19:18

Проблемы с заказанным диваном по индивидуальным размерам - отсутствие дополнительной части

Заказали диван по индивидуальным размерам. Через 45 дней пришёл диван. Грузчики были свои, поэтому нам не разрешили его осмотреть дома. Водитель сказал осмотреть у подъезда и после расписаться. Диван рассмотрела как смогла. Расписалась. После дома сняли всю пленку, собрали и осмотрели хорошо. Было обнаружено пятен на обивке, я скинула фото менеджеру сразу в тот же день. Было обнаружено, что вместо доп. части дивана с раскрадывающим механизмом отправили просто оттоманку с ящиком для белья. Дальше увидели, что одна сидушка (их 3 матраца идёт) отличается размером, она короче на 3-5 см. После заглянули под сидушки, качество ужасное, нормально замки и липучки не закрываются, виднеется наполнитель. Я написала претензию. Мне ответили, что диван по индивидуальным размерам и возврату не подлежит. Пятна при упаковке на фабрике не было. Матрацы регулируются (хотя я скидывала менеджеру фото и видео, что невозможно отрегулировать), а механизм, который они упустили, сделают и отправят нам и что диван собран по Госту. Получается всё, мы останемся теперь с таким дивном? ( (
Читать ответы (8)