Как вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы - ссылки на соответствующую законодательную нормативку
Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?
Здравствуйте! На основании части 1 ст.18 ЗоПП,
Вы имеете право: в отношении технически сложного товара (т.е. который нельзя вернуть) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (отсутствие линз с корректировкой астигматизма), вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ссылайтесь на то что если линзы будут без корректировкой астигматизма, т.е. его не лечить то можно значительно ухудшить зрение, то есть здоровье.
Не подлежат возврату линзы которые сделаны индивидуально для Вас, Вам подошли, а потом Вы передумали, так нельзя – все магазины разорятся.)))
Напирайте на
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)и соответственно на ответственность за причинение вреда жизни и здоровью. Спросить