Кто должен обеспечить безопасность детей в такси - родители или таксопарк?

• г. Кемерово

День добрый. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация. Вызываю такси, вопрос оператора с кем я еду. Отвечаю, что я и ребенок 5 ти месяцев. На что мне говорят, только если у вас есть детское кресло. У меня нет личного транспорта. Такси я пользуюсь очень редко. В данном случае, нужно было ребенка везти на прием к врачу. Я обязана приобретать кресло, если езжу на такси раз в полгода, или все-таки это служба такси должна быть оборудована данными средствами безопасности пассажиров? Если какой-то закон? Заранее благодарна всем ответившим.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ольга Валерьевна! Вы не должны приобретать кресло для поездки с ребенком в такси. Служба такси обязана предоставить Вам возможность перевозить ребенка с соблюдением правил дорожного движения. Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте.

Какое кресло у вас может просить такси. Максимум, что они могут спросить едет ли с вами ребенок. Кресло они должны предоставлять, вы ничего не должны покупать. Если у такси нет кресла они так и говорят, наши машины не подходят для перевозки детей, т.к. нет детского удерживающего устройства.

Спросить

Доброго времени суток! Для поездки с ребенком в такси Вам не надо приобретать детское авто кресло! Главное при вызове такси сообщить диспетчеру, что с Вами маленький ребенок, они уже исходя из этого подберут Вам машину с детским удерживающим устройством! Удачи!

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Дина
22.05.2020, 09:40

Как обезопасить маленького ребенка в такси - нужно ли детское кресло или можно держать на руках?

Такой вопрос, у меня маленький 4 х месячный ребенок, появилась проблема в такси. В каком возрасте нужно детское кресло или переноска. И могу ли я ребенка держать на руках когда еду в такси.?
Читать ответы (1)
Светлана
18.05.2015, 10:49

Неисполнение заказа такси привело к проблемам и потерям для беременной женщины

Сегодня утром вызвала такси, чтобы отвезти ребенка в сад (4 г). прождала 10 мин, позвонила оператору сказали едет щас потороплю. Через 8 мин снова позвонила, диспетчер ответила, что такси забрало пассажиров. Я с ребенком простояла 18 мин, названной в начале машины мы так и не увидели, тогда диспетчер такси отправила нам другую машину, которая приехала через три минуты. В итоге ребенок был заброшен в сад и отдан раздеваться воспитателям, а я попыталась добежать до остановки, но увидела только хвост автобуса. При всем при этом я на 6 м месяце беременности. Естественно на работу я опоздала, могу ли я каким-нибудь образом воздействовать на службу такси, если мне сделали выговор и лишили премии?
Читать ответы (1)
Никита
02.08.2021, 02:32

Тех. поддержка не реагирует на утерю телефона - жду связи с таксистом более суток

Прошли сутки с момента обращения в тех. поддержку. За это время единственное что мне сообщили "Нам удалось связаться с водителем, телефон у него. Предоставьте ваши контактные данные.". С этого момента прошло более 8 часов и водитель так и не звонил и по словам Тех. поддержки не выходил на связь. Хотелось бы: 1. Ускорить процесс возвращения телефона 2. Наказать незадачливого таксиста и провайдера услуг.
Читать ответы (2)
Ольга
11.08.2016, 10:41

Инцидент с такси - водитель выкинул пассажира из машины и угрожал физической расправой, служба не реагирует на жалобы

Сегодня ночью столкнулись с такой ситуацией: вызвали такси, водитель сначала заблудился, потом приехал с претензией что он уже полчаса нас ждал возле ворот дома. Далее доехали до первого оговоренного адреса, там решили рассчитаться так как один человек выходил, отдали водителю деньги по ранее оговоренной с диспетчером сумме. Водитель заявил, что мы должны заплатить ему за простой, а на просьбу пояснить от куда вообще взялась такая сумма начал кричать и нецензурно выражаться. В последствии мы решили не продолжать скандал просто доплатили ему, и я вышла из машины, так этот человек с криками и матами выскочил с своего сидения, за руку выкинул мою подругу на проезжую часть и начал кидаться на меня с кулаками и угрозами, что вообще прибьёт! В итоги развернулся и уехал. Звонили диспетчерам и в службу контроля качества ни кто не отреагировал ни на жалобу ни на предложение каким либо образом разрешить данный конфликт.
Читать ответы (2)