Проблемы с пополнением киви кошелька - задержка денег и проблемы со службой поддержки

• г. Саратов

Пополнил киви кошелек но деньги на счет в течении 2 дней так и не поступили. Звонил в службу поддержки сказали что терминал через который оплачивал не зарегистрирован в их системе. Также звонил по номерам указанным в чеке но ни один не отвечает.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.

Спросить

Добрый день! При обращении в полицию обязательно укажите адрес терминала, через который Вы ложили деньги.

Берегите себя.

С уважением Сармина Е.А.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток.

Уважаемый Антон, вам нужно обратиться в полицию с заявлением, так же написать претензию к тому у кого стоит данный платежный терминал.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Здравствуйте.

В данном случае обращайтесь в полицию с заявлением о совершенном в отношении вас факте мошенничества.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо обратиться в полицию, в совершении в отношения Вас факта мошенничества. Так как терминал принадлежит определенному лицу Ваш вопрос быстро решиться. А терминал не посредственно киви или сторонний?

Спросить
Асан
05.11.2015, 09:00

Проблема с пополнением счета QIWI через терминалы - чек не выдан и сумма не зачислена. Как решить данную ситуацию?

У меня такая проблемка 03.11.2015 в 12:14 воспользовался терминалом для пополнения счета QIWI положил 3250 р на счет терминал чек не выдал! Позже в 15:52 пополнил еще на 700 р через другой терминал, чек получил но досихпор сума на счет не пришла, звонил в службу подержки сказали ждать до трех 3 дней, написал в службу мне ответили что Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Вадим
29.10.2018, 22:25

Проблемы с пополнением киви кошелька через терминал - отсутствие денег, неработающая техническая поддержка.

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2018, 19:20

Проблема с пополнением киви кошелька - отсутствие ответа от службы поддержки и неответственность продуктового магазина.

Здравствуйте! В субботу положила через терминал деньги на киви кошелек, но они так и не поступили. Телефон службы тех. поддержки не отвечает, только автооветчик: все операторы заняты - перезвоните позднее или оставьте сообщение после звукового сигнала, но звукового сигнала нет, просто тишина. В справочной службе Киви терминал с номером указанным на чеке не обслуживается. Терминал находится в продуктовом магазине, зав.магазина никакой информации не дает, отвечая, что:" Мы сами платим аренду, а арендодателя нет и где он неизвестно. Как быть? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
21.09.2014, 14:52

Проблема с погашением кредита через терминал Киви и неполучение денег

Платила 15.09.2014. через терминал Киви взнос в погашение кредита через Киви кошелек в сумме 12000 рублей, 17.09. пришло 400 рублей, общалась с сотрудниками ЗАО Киви Банка, сказали терминал не зарегистрирован в платежной системе и надо обратиться к ИП владельцу данного терминала. По телефону, который указан в чеке не отвечают. Денег нет, с кого спрашивать не понятно.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Виктория михайловна
01.12.2018, 19:11

Проблема с пополнением киви кошелька через терминал - деньги не поступили, служба поддержки недоступна.

Пополнила киви кошелек через терминал сутки прошли денег нет, служба поддержки занята не дозвониться, кредит горит... помогите пожалуйста! Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
15.09.2015, 20:44

Проблема с зачислением средств через киви кошелек - деньги не пришли на один из двух номеров, несмотря на уведомление

Через киви кошелёк пополнила счёт на два номера, не на один из них не пришли деньги, хотя уведомление, что деньги поступили пришло.
Читать ответы (3)
Артем
04.07.2017, 12:54

Что делать, если случайно пополнил не свой киви кошелек и не могу вернуть деньги?

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Станислав
13.01.2014, 03:06

Пополнил чужой киви через терминал вместо своего - служба поддержки не помогает вернуть неправильно переведенные деньги

Пополнил чужой киви через терминал вместо своего. Чек есть, обратился в службы указанные на чеке через 3 часа после пополнения, как заметил, что деньги ушли неизвестному, сумма 1200 рублей, звонил по номерам указанным на чеке, меня подробно распросили в чём причина, я всё им объяснил, что деньги по случайности положены просто на чужой номер, мне сказали звоните на тот номер куда перечислели средства 1200 рублей, ибо только этот абонент может мне вернуть деньги, я ответил, что абонент которому я перечислил деньги просто не берёт трубку, да и зачем чужому незнакомому человеку, что то мне возвращать? Т.е. службы поддержки не помогут мне. Что мне делать? Зачем тогда вообще эти службы существуют?
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)