Что делать, если менеджер перестал отвечать на сообщения и не возвращает деньги за неправильный товар?

• г. Волгоград

Менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне? Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч.

Далее: менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы попали к мошенникам. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Деньги сможете вернуть через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
09.06.2014, 14:24

Обе посылки оплатили, чтобы посмотреть товар и обнаружили, что товар аналогичен в обеих посылках.

Добрый день! Выписали в компании DeAgostini. товар. Выслали две посылки с одинаковым товаром. Обе посылки оплатили, чтобы посмотреть товар и обнаружили, что товар аналогичен в обеих посылках. Одну из посылок тет же на почте, отправили назад с объявленной ценностью. Компанию тут же известили письмом по эл.почте, выслав все квитанции. Товар компания уже получила 13.05.2014г., о чем свидетельствует отметка почты. А вот деньги возвращать не торопятся. Высылаю копию ответа. Вопрос-в течении какого времени мне должны вернуть деньги за товар? Спасибо за ответ. Мое письмо в адрес компании и ответ, который получила см. ниже. От: Анна Рыжакова [mailto:annaryza@mail.ru] Отправлено: Пт, 23.05.2014 22:51 Кому: deagostini Тема: возврат денег Уважаемые сотрудники компании DeAgostini, как мне известно, посылка, отправленная мной с товаром получена вами 13.05.2014г.(см. ниже), о чем свидетельствуют факты получения. Но Вы до сих пор не отправили деньги , не вернули стоимость, оплаченную мной за товар. Поясните ситуацию, прошло уже две недели с момента получения вами товара. Жду ответа. Вручение 13.05.2014 08:20 150961 Ярославль МСЦ-1 Вручение адресату 0,797 - Ответ компании- -27 мая, 10:41 Уважаемая Анна. Благодарим Вас за интерес к коллекциям компании DeAgostini. Возврат денежных средств осуществляется до 3-х мес. Ожидайте, пожалуйста. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы на горячей линии DeAgostini 8 800 200 02 01. С наилучшими пожеланиями, Кадум Карина DeAgostini 8 800 200 02 01 www.deagostini.ru
Читать ответы (0)
Елена
12.08.2020, 05:49

Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать. Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение. Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Читать ответы (6)
Айгерим
01.08.2021, 10:32

Мошеннический кредит - заявка на сайте creditmarket.online оказалась коварной ловушкой

Подала заявку на сайте crerditmarket.online, связалась с менеджером он скинул мне ссылку на ватсап. И далее начал скидывать ссылки где я должна была пройти регистрацию затем заявка была одобрена и просил ключ какой то чтоб получить деньги. И просили оплатить страховку я и оплатила 16100 тнг на имя Винсент Ферди. Затем просили активировать международный перевод и оплатит 11000 тнг. Ну я соответственно написала менеджеру что нет денег и попросила аннулировать он написал что через сутки заявка автоматически аннулируется но деньги которые я оплатила за страховку не вернутся. Ну я и забила на эти 16100. И через 4 дня мне приходит на ватсап смс от этого же менеджера Игорь гулманов что кредит весит на мне и он активен. Соответственно я ему пишу что я не получала деньги как он может висеть на мне. И нет ответа. Теперь вопрос к юристу может ли висеть кредит на мне где я не подписывала никакие бумаги и не получала деньги ни на какой либо счёт? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Nina
05.08.2015, 17:52

Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?

Куда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев. Top Sneaker Shop NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States Tel 400-980-9988 Email :sale@pylestyle.com
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
10.04.2019, 20:04

Заказ в интернет-магазине не обработан после оплаты - основания для подозрений в мошенничестве?

Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Антон
20.02.2021, 10:08

Не пришел заказ вовремя - что делать, если товар доставили поздно?

Сделал заказ в интернет-магазине, оператор в тот же день сказал, что товар придёт в течение 3 рабочих дней (для меня это было как раз тк через 5 дней нужно было уезжать в другой город). По итогу его доставили только через неделю и естественно меня в городе уже нет. Доставляли в местный магазин, не почтой. Подскажите может ли фирма что-то потребовать?
Читать ответы (2)
Дарья
30.04.2013, 17:40

Распродажа или ошибка? Как решить спор при дистанционной продаже с ошибочной ценой

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?
Читать ответы (8)