
Что делать, если менеджер перестал отвечать на сообщения и не возвращает деньги за неправильный товар?
Менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне? Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч.
Далее: менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне?
Добрый день. Вы попали к мошенникам. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела. Деньги сможете вернуть через суд.
Спросить
Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?
Заказала товар по почте, хочу отказаться, обратной связи нет. Что будет если не забирать товар на почте?
Мошеннический кредит - заявка на сайте creditmarket.online оказалась коварной ловушкой
Как решить проблему с невозможностью связаться с интернет-магазином и получить трек-номер посылки?
Заказ в интернет-магазине не обработан после оплаты - основания для подозрений в мошенничестве?
Не пришел заказ вовремя - что делать, если товар доставили поздно?
