Проблемы с сенсором у нового телефона - Как вернуть деньги?

• г. Челябинск

Купила телефон в Евросети в конце января, а сейчас он глючит. Сенсор сам нажимает кнопки в одном месте всегда. Всё это началось недели через три после покупки. Я не предавала этому значения, просто перезагрузила и всё проходило, но не надолго. Сейчас и это не помогает, нужно отключать телефон. Это жутко раздражает, он сам нажимает на ненужные буквы при наборе текста, нажимает на ненужные ссылки и т. д. Хочу просто вернуть деньги. Возможно ли это без экспертизы? Потому что данная модель телефона (ZTE A610) судя по отзывам в интернете имеет типичную проблему с сенсором. Менять на аналогичный смартфон я не хочу, и после ремонта он мне тоже не очень и нужен. Что мне делать в данной ситуации? Какие у меня права? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Сдавайте на экспертизу через магазин докажут брак завода - вернут деньги

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Здравствуйте, Олеся Михайлова.

На технически сложный товар, коим и является телефон сотовой (мобильной) связи устанавливается гарантийный срок, в течении которого производитель, продавец вправе провести гарантийный ремонт аппарата.

Обратитесь с письменной Претензией к продавцу (2 экз.), сдайте телефон на проверку и ремонт, срок которого не может превышать 45 дней и, если после ремонт недостатки выявятся вновь, или по истечении обозначенного срока телефон не будет Вам возвращен в исправном состоянии - Вы вправе требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств, а в случае отказа продавца - обратится с Иском в суд.

Спросить