Мошенничество в интернет-магазине - как решить проблему с неверной доставкой и отсутствием ответа от менеджера?

• г. Волгоград

Зафиксирован факт о мошенничестве. Заказал телефон через интернет магазин, прислали наложенным платежом бритву, Связался с менеджером сказал что вышла ошибка на складе и необходимо прислать посылку назад, после чего осуществят либо замену товара либо возврат денежных средств, отправил назад посылку, через 2 дня должны получить уже её, но с 03.04.2017 по 04.04.2017 на связь менеджер не выходит, на письма не отвечает. На горячию линию звонил магазина, консультанты говорят что возможен завал писем и отвечает в порядке очереди. Но мне кажется что просто пропал и игнорирует сообщения мои. Что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В полицию обратитесь с заявлением. Проведут проверку, выявят виновных и накажут.

УК РФ, Статья 159. Мошенничество

""1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

""6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

""7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

""Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.

2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей.

3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей.

""4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

(примечания введены Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

Спросить

Добрый день! Подавайте в полицию заявление о мошенничестве в данном случае

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Направляйте продавцу претензию с требованием о возврате средств или предоставлении заказанного телефона. В случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анатолий
04.04.2017, 12:44

Что делать, если менеджер перестал отвечать на сообщения и не возвращает деньги за неправильный товар?

Менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне? Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч. Далее: менеджер вышел на связь я ему объяснил все как есть, он сказал что произошла ошибка на складе, нужно выслать назад посылку и они произведут замену либо возврат денежных средств в течении 3 х дней, я сделал все отправил посылку назад, они ответили на почту мне что как только получат посылку вышлют телефон назад, посылка почти добралась до них, но проблема другая теперь менеджер который отвечал на вопросы уже 2 й день не отвечает на мои сообщения. Звонил на горячию линию в компанию они сказали что писем много приходит и менеджер отвечает в порядке очереди, но я не могу поверить что за 2 дня нельзя ответить не уж то столько писем пришло им что за 2 е суток ответить не могут? Есть подозрения что менеджер пропал просто и перестал выходить на связь. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.03.2017, 22:01

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения неправильного товара?

Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Роман
13.02.2019, 14:47

Неправильный товар доставлен при заказе в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 18:48

Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Елена
12.09.2017, 15:15

Возможен ли возврат денежных средств при покупке телефона с наложенным платежом без описи через интернет магазин

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?
Читать ответы (4)
Игорь
15.03.2018, 22:05

Проблема с заказом в интернет-магазине - пришла неправильная посылка. Что делать?

Здравствуйте. Я заказывал в интернет магазине телефон. Наложенным платежом по почте. Проверив. Пришел не телефон. Я связался с продавцом. Он сказал что произошла ошибка на складе. Сделайте возврат посылки. А мы вернем вам деньги или сделаем обмен. Что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)