Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

• г. Новосибирск

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В принципе отсутствие резинки на транспортировочные болты никак не влияет на гарантию стиральной машинки, должны отремонтировать.

Спросить

Добрый день, да по сути ничего он у вас требовать не должен. Законом о защите прав потребителей не урегулирован данный вопрос. И резинка транспортироваочного болта не могла быть утеряна по вашей вине, пусть со своими сотрудниками сами разбираются.

Спросить
Рада
07.08.2020, 12:46

Истекает гарантия стиральной машины - возможна ли замена на новую?

Сломалась стиральная машина, гарантия год. Заканчивается гарантия через неделю. Приехали с сервиса посмотрели. Сломался барабан и резинка треснула. Сказали закажу новый и приедут поставят срок до 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать замену стиральной машины на новую?
Читать ответы (1)
Михаил
08.02.2015, 14:28

Что делать, если привезли не ту модель стиральной машины и что грозит, если товар не может быть заменен?

Я купил стиральную машину! Но мне привезли машинку немного не той модели! А чуть подороже! Что делать? И какие последствия мне грозят, если я не могу поменять товар? Машинка полностью устраивает) ведь она дороже и лучше. Возвращать не хочу.
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2019, 22:52

Столкнулась с проблемой после ремонта гарантийной стиральной машины Samsung

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.
Читать ответы (9)
Светлана
30.01.2019, 00:54

Гарантийный ремонт стиральной машины - требование предоставить аналогичный товар на время ремонта – опыт покупателя в Эльдорадо

При гарантийном ремонте стиральной машины, мне обязаны на время ремонта предоставить аналогичный товар?. Машинку покупала в Эльдорадо.
Читать ответы (1)