Как составить претензию МТС по несвоевременному предупреждению и блокировке личного кабинета при огромной задолженности
Компания МТС выставила счет нашей организации по оказанной услуге в размере 180 000 рублей. Метод расчетов по договору кредитный. Услуга-мобильные сотрудники (отслеживание локации) . При стандартном пакете и настройках такая услуга стоит около 320 рублей за номер в месяц. Сотрудник, имевший доступ в личный кабинет, по незнанию, изменил настройки тарифа отслеживание каждую минуту по 2 р 70 коп, чего не отрицает. Компания же МТС прислала счет и заблокировала личный кабинет не сразу, а через 1,5 месяца при минус 180 000 рублях. Руководство шокировано, таких последствий никто не ожидал. Есть ли способ, опираясь на законодательные акты, составить претензию МТС что вовремя не предупредили, не отключили, а допустили до такой огромной задолженности. Благодарю! Татьяна.
Теоретически - способ есть. Разъяснив МТС, что ее действия в указанном случае являются явным злоупотреблением правом, и потому применимы нормы ст. 10 ГК РФ.
СпроситьСчет по незаключенному договору МТС - что делать, если требуют оплату?
