
Можно ли потребовать моральный ущерб от магазина за потерю данных при сбросе настроек нового телефона?
4 дня назад купила новый телефон. На следующий же день в телефоне перестала отвечать программа плей маркет. Обратилась в магазин. После долгих мучений сотрудник магазина без моего ведома и разрешения произвел сброс настроик телефона до заводских, тем самым лишив меня всех имеющихся в телефоне данных и контактов. Копий этих данных у меня не осталось. Могу ли я потребовать с магазина моральный ущерб за неправоправные действия сотрудника? Причина моего обращения, так и не была устранена.
Здравствуйте.
Если у Вас есть доказательства этого.
Но видимо у Вас нет ничего, кроме Ваших слов.
Тем более, что имущественного ущерба не было.
СпроситьМожно все восстановить, зайдите с телефона в свой аккаунт на гугл. Ком.
В любом случае можете написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи телефона, вернуть деньги, если этого не произойдет по истечении 10 дней, то в суде сможете взыскать моральный вред.
Спросить
Калуга - онлайн услуги юристов
