Можно ли потребовать моральный ущерб от магазина за потерю данных при сбросе настроек нового телефона?

• г. Калуга

4 дня назад купила новый телефон. На следующий же день в телефоне перестала отвечать программа плей маркет. Обратилась в магазин. После долгих мучений сотрудник магазина без моего ведома и разрешения произвел сброс настроик телефона до заводских, тем самым лишив меня всех имеющихся в телефоне данных и контактов. Копий этих данных у меня не осталось. Могу ли я потребовать с магазина моральный ущерб за неправоправные действия сотрудника? Причина моего обращения, так и не была устранена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если у Вас есть доказательства этого.

Но видимо у Вас нет ничего, кроме Ваших слов.

Тем более, что имущественного ущерба не было.

Спросить

Можно все восстановить, зайдите с телефона в свой аккаунт на гугл. Ком.

В любом случае можете написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи телефона, вернуть деньги, если этого не произойдет по истечении 10 дней, то в суде сможете взыскать моральный вред.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов