Продавец сказал, что телефон 2 х симочный, покупатель купил его. Но он односимочный. Что теперь будет продавцу?

• г. Томск

Продавец сказал, что телефон 2 х симочный, покупатель купил его. Но он односимочный. Что теперь будет продавцу?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Можно потребовать возврата денежных средств, поскольку продавец ввел в заблуждения, не предоставив достоверной информации по товару. Поэтому товар можно вернуть в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если есть свидетели, которые могут это подтвердить, то продавец несет ответственность.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Продавец должен будет возместить убытки.

Спросить
Пожаловаться

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать деньги обратно, т.к. Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, который был в итоге Вами куплен ошибочно под влиянием заблуждения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вы вправе обратиться за возвратом денег за приобретенный телефон, поскольку была получена недостоверная информация о его характеристиках. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста составить правильно притензию в магазин сотовых телефонов, я хочу поменять односимочный телефон на 2 х симочный, по такой же цене, телефон не поломаный ни чего, купила 6 дн назад.

Между двумя людьми составлялся договор купли продажи на машину, в рассрочку. Покупатель не оплатил стоимость автомобиля. (нашлись дефекты сделанные ранее). Покупатель предложил продавцу снизить стоимость авто, либо вернуть его. Продавец хочет обратиться в суд, добиться оплаты авто и морального ущерба. Договор купли продажи не был заверен, были проставлены только росписи продавца и покупателя. То есть авто по прежнему принадлежит продавцу. Что будет если продавец обратиться в суд? И как поступить покупателю?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу?

Спасибо.

Купила телефон в салоне МТС телефон, продавец убедил, что он двухсимочный... купила при закрытии салона.. приехав домой обнаружено что телефон односимочный, поменять не согласились... отправили в сервисный центр, сказали исправен.. и вернули староый телефон на одну сим карту...

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Здравствуйте, купили телефон с рук, покупатель знал что телефон не принадлежит продавцу ему его оставили в залог. Деньги не вернули и продали телефон. Что грозит покупателю? Собственник телефона обратился в полицию по факту кражи через 2 месяца.

Человек продавал оборудование.

Гбо на атомобиль сказал что она его ставила на свой автомобиль новым и что ему несколько месяцев покупатель поверив продавцу купил его с договором что продовец отправит через транспортную компанию его в другой регион, когда покупатель получил его в транспортной компании то аказалось что этому оборудованию 3,4 года,. Является это мошейнечеством и если написать заявление продавца гбо привезут в регион нахождения покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?

Суть. 1 Продавец продал дом покупателю. Покупатель зарегистрировал в реестре. Через 10 месяцев (бывший покупатель) он уже продавец продает дом Новый владелец регистрирует на себя в реестре. Теперь первый продавец подал в суд иск о признании его договора купли - продажи недействительной Первый продавец хочет отменить свой договор купли-продажи. Что ждет последнего покупателя?

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение