Запрос на обмен односимочного телефона на двухсимочный в магазине сотовых телефонов

• г. Оренбург

Помогите пожалуйста составить правильно притензию в магазин сотовых телефонов, я хочу поменять односимочный телефон на 2 х симочный, по такой же цене, телефон не поломаный ни чего, купила 6 дн назад.

Ответы на вопрос (1):

Если телефон является товаром надлежащего качества Вы его поменять не сможете,нет оснований.Разве что уговорите продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовый счетчик месяц назад, сразу установить не было возможности. Хотели поменять в магазине, но обратно его брать отказались. Хочу составить претензию в магазин. Как правильно это сделать?

Купила новый телефон в магазине, придя домой я обнаруживаю следы того что телефоном до меня пользовались, могу ли я поменять телефон и написать претензию на магазин?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Купила телефон с двумя симкартами, одна постоянно пропадает, подвисает. Не прошло и недели, можно ли поменять на такой же односимочный, цены почти одинаковые или надо сдавать и ждать экспертизу?

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Здравствуйте. Вопрос такой: ПЕРВЫЙ человек купил в магазине сотовых телефонов себе телефон, не дорогой кнопочный. Его друг (ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК) купил тоже тел здесь же. Тел продавцом был полностью проверен на работу. На следующий день пришел ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК с телефоном, который купил ПЕРВЫЙ с требованием обмена этого телефона на другой. Телефон этот сильно поцарапан этим человеком. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Купил телефон, прошло 12 дней, перестал включаться, хочу обменять, помогите составить претензию или получить деньги назад будет быстрей, чем вдруг ремонт телефона?

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение