Восточный банк требует повторного внесения платежа, несмотря на его полное поступление на счет
Платёж внесён 30.03.2017 в полном объёме, средства на счету по сей день (06.04.2017); банк не списывает их, а требует повторного внесения - речь идёт о Восточном банке. Какие статьи Гражданского кодекса и Закона о банковской деятельности воспрещают банку применять штрафные санкции до рассмотрения обращения по этому вопросу (подано 05.04.2017, срок рассмотрения - 10 дней)?
Запросите у Банка справку когда Ваш платеж от 30.03.2017 поступил в Банк и почему не зачислен в счет погашения кредита. Нужно выяснять по вине какого Банка произошла задержка. Жалобу подайте в Центральный Банк России.
СпроситьДобрый день! Как разъяснено в п. 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" обязанность потребителя по оплате оказанных ему услуг (товаров) считается исполненной с момента передачи им денежной суммы банку, кредитной организации, платежному агенту, банковскому платежному агенту (субагенту) или иной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.
Таким образом, если банк не списывает поступившие деньги, то это вина банка. Если банк все-таки накрутит проценты, обращайтесь в суд.
Спросить