Восточный банк требует повторного внесения платежа, несмотря на его полное поступление на счет

• г. Санкт-Петербург

Платёж внесён 30.03.2017 в полном объёме, средства на счету по сей день (06.04.2017); банк не списывает их, а требует повторного внесения - речь идёт о Восточном банке. Какие статьи Гражданского кодекса и Закона о банковской деятельности воспрещают банку применять штрафные санкции до рассмотрения обращения по этому вопросу (подано 05.04.2017, срок рассмотрения - 10 дней)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Запросите у Банка справку когда Ваш платеж от 30.03.2017 поступил в Банк и почему не зачислен в счет погашения кредита. Нужно выяснять по вине какого Банка произошла задержка. Жалобу подайте в Центральный Банк России.

Спросить

Добрый день! Как разъяснено в п. 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" обязанность потребителя по оплате оказанных ему услуг (товаров) считается исполненной с момента передачи им денежной суммы банку, кредитной организации, платежному агенту, банковскому платежному агенту (субагенту) или иной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.

Таким образом, если банк не списывает поступившие деньги, то это вина банка. Если банк все-таки накрутит проценты, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Филя котов
22.03.2013, 21:50

Утечка информации о моем счете в банке Русский Стандарт

Банк допустил утечку о состоянии моего счета\физ. лицо\ постороним. Имеется документальное подтверждение этому факту. Какие санкции я могу предъявить банку. Могу ли рассчитывать на денежные санкции к банку. Речь идет о банке Русский Стандарт.
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2016, 07:59

Как предотвратить штрафы и вернуть деньги после сбоя в стороннем банке - советы Светлане

В субботу перевела платеж за кредит в банк через сторонний банк, в понедельник получила платежное поручение с отметкой об исполнении поручения, во вторник сторонний банк приостановил свою деятельность объяснив свои действия техническим сбоем, денежные средства на счет получателя в стороннем банке не поступили. В четверг работа банка не возобновилась, какие должны быть мои действия по предотвращению штрафных санкций и возвращению денежных средств. Светлана.
Читать ответы (1)
Илья
23.10.2015, 10:32

Задержка рассмотрения заявления о несогласии с операцией по банковской карте

19.10.15 написал заявление в свой банк О не согласии с операцией по банковской карте (снимал деньги в банкомате стороннего банка, не было выдано денежных средств. При этом списание с карты прошло). Как мне сказали в банке при подаче заявления, сроки рассмотрения 30 дней. На сегодняшний день, прошло уже больше месяца, но банк мне говорит постоянно одни и те же слова Ждите. Какие должны быть мои действия в данной ситуации по отношению к банку? На какие статьи ФЗ РФ я могу основываться?
Читать ответы (3)
Ирина
19.11.2011, 13:33

Оказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже.

Взяла кредит в Восточном банке платила в последний день срока через почту. Оказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже. Таким образом, банк насчитывал мне штрафные санкции за просрочку платежей. Писала письмо с требованием отменить штрафные санкции с приложением всех квитанций, дата отправки платежа стояла 27 число - последний день срока оплаты, тем не менее банк не реагировал. В мае 2011 года я произвела последний платеж, не реагируя на штрафы. В ноябре 2011 года пришло сообщение на телефон о задолженности 13 900 рублей.
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
19.08.2014, 10:33

Правомерно ли банку применять штрафные санкции после отзыва лицензии при автокредите в АФ банке?

У меня автокредит в АФ банке, у банка несколько месяцев назад отозвали лицензию. Имеет ли банк право применять ко мне штрафные санкции в случае просрочки платежа?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.02.2019, 15:13

Штрафные санкции наступают 28 числа, несмотря на внесение платежа 27 числа через Интернет-банк другого банка

Штрафные санкции, согласно тарифу наступают 28 числа, в случае отсутствия оплаты. Я внесла платеж 27 числа через Интернет-банк другого банка, на счет деньги поступили 28. Я написала в банк, что согласно ст. 37 Закона "О защите прав потребителя", обязательства считаются исполненными в момент перечисления д/с, т. е. 27 числа. Ответ банка. "Вы не вносили наличные средства ни в нашу кредитную организацию, ни банковскому платежному агенту (субагенту), а дали распоряжение другому банку о переводе суммы." Верно ли, что в этом случае считается не считается субагентом сторонний банк и штрафные санкции начислены правомерно?
Читать ответы (1)
Василий
21.05.2022, 19:07

Банк отказывается открыть брокерский счет для ИИС находящегося в процедуре банкротства

Суть в следующем, имеется иис в банке для его закрытия необходимо открыть брокерский счет. Банк категорически отказывается его открывать утверждая что я нахожусь в процедуре банкротства. Было подано обращение, претензия к банку о нарушении гк рф а так же было указано на письмо цб с рекомендациями для банков о том что банк берет информацию из единого реестра банкротов, и в течении 5 дней с момента публикации считается уведомленным. Банк затягивает сроки расмотрения обращения прошло 30 дней как я понимаю может продлить еще на 30. А теперь вопрос что можно отсудить у банка за такую халатность и на какие законы ссылаться, есть практика по таким делам?
Читать ответы (5)
Василий
22.07.2016, 12:00

Срок ответа банка на письменное обращение с требованием предоставить документы - есть ли ограничения?

В банке написал письменное обращение с требованием предоставить документы. Есть ли какой срок ответа для банка по такому виду обращений? В законе о банковской деятельности такого не нашел.
Читать ответы (4)
Вячеслав
16.05.2018, 12:54

Необходимость возврата денежных средств после сбоя в кассовой операции - как добиться компенсации от банка?

После внесения денежных средств наличными через кассу на свой валютный счет в банке, на счету оказалась не вся сумма. В банке сотрудники объяснили это каким то сбоем, но исправить ситуацию так и не смогли, деньги не вернули. Примерно через 10 дней была написана письменная претензия в банк (срок рассмотрения 17 рабочих дней), но прошло уже около месяца и ситуация никак не решается, от банка только смс приходят о том, что рассмотрение потребовало дополнительного времени. Подскажите что делать в данной ситуации, как заставить банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)