При установке мне пришлось делать распилы в задней стенке, но дверцы шкафчика это никак не касалось (она съемная).

• г. Москва

Какие шаги следует мне предпринять, чтобы обменять часть покупки. Я приобрела комплект мебели для ванной комнаты в магазине в собранном виде (чек сохранился, покупка очень дорогая). Одна дверца шкафчика разбухла и затем расклеилась целиком. Я пользовалась покупкой в течение 3-х месяцев. Гарантии на эти предметы не было. При установке мне пришлось делать распилы в задней стенке, но дверцы шкафчика это никак не касалось (она съемная). Вернуть мебель я уже не могу. Но явный брак налицо. Что же делать? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала необходимо стратегически правильно сформировать требованияв претензии. Это важно потому, что из них будут вытекать исковые требования и их сумма. Теперь о том, чего можно требовать в Вашем случае.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее, по поводу гарантии:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Данная категория дел очень интересная и одна из моих любимых. Приглашаю Вас зайти на мой сайт.Возникнут вопросы – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить