Проблемы с iPhone 6s - Что делать в случае отсутствия сервисного центра и отказа от ремонта?
Как нам действовать в такой ситуации. 10.11.16 г. в магазине"М-Видео" (г.Екатеринбург) в рассрочку приобрели iPhone 6s. На днях появились проблемы с аккумулятором (не всегда видит зарядное устройство). В магазине сказали, что в нашем городе у них сервисного центра нет, они могут послать его в Москву на проверку, на это потребуется не менее 2-х месяцев. Предложили обратиться в Алстер сервис (официальный представитель Apple), там диагностика займет 7 дней. При этом ни магазин, ни сервисный центр на это время не предоставляют никакой замены устройства на время его нахождения в сервисе. Законно ли это? Можно ли расторгнуть эту рассрочку и вернуть телефон в магазин (оформлялась в самом магазине через банк), т.к. телефон совершенно не оправдал ожидания? Учитывая немалую стоимость устройства (47691 руб), не хочется вкладывать дополнительные деньги еще и в его ремонт.
Если Алстер является официальным представителем Apple, то он обязан осуществить гарантийный ремонт Вашего телефонного аппарата. При этом, если срок ремонта затянется более чем на 45 дней вы имеете право получить в сервисной компании уведомление о невозможности провести ремонт в установленные законом сроки и обратиться в магазин либо за заменой товара на товар надлежащего качества, либо расторгнуть договор купли-продажи (даже если оформлена рассрочка).
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обратиться с претензией на основании статьи 18 закона защиты прав потребителей и требовать обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьА если подтвердится неисправность, я могу ОТКАЗАТЬСЯ от ремонта, а на основании заключения о неисправности расторгнуть договор купли-продажи с магазином?
СпроситьДобрый вечер! Да, если подтвердится неисправность, то можете требовать возврата денежных средств за товар и расторжения договора купли-продажи. Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте
Да Вы можете обратиться в торговую организацию, продавшую Вам некачественный товар с претензией об обмене или о возврате уплаченных денежных средств, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьВы можете на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара либо расторжения договора и возврата денег. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьПроблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом
Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?
Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое
Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?
