Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя, несмотря на поломку кроссовок внутри 10 дней с момента покупки

• г. Кемерово

Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию, опираясь на ст.18-19 закона о защите прав потребителя, при этом это требование можно заявить и за пределами 14 дневного срока. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить
Артем Сергеевич
07.04.2017, 14:58

Отказ продавца от обмена товара по акции - законно ли это?

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Алина
22.03.2018, 18:47

Срок гарантии на кроссовки и права потребителя - вопросы и ответы

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. 7 января были куплены кроссовки. Выдан товарный чек, где написана сумма товара и поставлена печать. На кроссовках лопнула подошва. Можно ли сейчас по гарантии сдать эти кроссовки? И сколько действует гарантия, если она не оговорена и не прописана в товарном чеке? На какую статью закона о защ. прав потр. Можно ссылаться, если что?
Читать ответы (1)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Лилия
18.12.2018, 12:29

Проблема с угги - лопнутая подошва и гарантия на товар

Купила угги 8 декабря. Сегодня обнаружила, что сбоку лопнула подошва. Причем, когда покупала, продавец сказала, что гарантия 180 дней. Как поступить, чтобы либо вернули деньги, либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Ирина
29.09.2015, 09:54

Гарантия на кроссовки в интернет-магазине - ограничения и права потребителя

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2017, 15:17

Обувь купленная по акции - отказ в гарантии в течение 10 дней - что делать, если кроссовки лопнули в двухнедельный срок?

Купили кроссовки не прошло две недели лопнула подошва, пошли в магазин чтоб вернуть там сказали что обувь купленная по акции гарантия не распространяется. В праве ли магазин нам отказать в возврате денег, ведь прошло только 10 дней, да и надели пару раз.
Читать ответы (3)