
Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя, несмотря на поломку кроссовок внутри 10 дней с момента покупки
Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Здравствуйте! Пишите претензию, опираясь на ст.18-19 закона о защите прав потребителя, при этом это требование можно заявить и за пределами 14 дневного срока. Всего доброго!
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
Спросить