Гарантия на кроссовки в интернет-магазине - ограничения и права потребителя

• г. Москва

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вы имеете право сдать кроссовки на экспертизу, если брак подтвердится, то вы имеете право на обмен или возврат

Спросить
Пожаловаться

15 марта купили кроссовки, 18 апреля обратилась в магазин с возратом, т.к. лопнула подошва на обоих. Магазин отказал, ссылаясь на то, что прошло 30 дней. Что делать?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней.

Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил я кроссовки в магазине 09.11.2019 г. Буквально позавчера на одном из кроссовок лопнула подошва. Коробка и чек имеются. Как я могу вернуть указанные кроссовки в магазин и на что мне рассчитывать?

Здравствуйте. Купила демисезонные туфли в обычном магазине. На вопрос о чеке и гарантии на обувь получила ответ - у нас интернет магазин, чеков ни товарных ни кассовых и у нас не положено и т.д. хотя, на визитке этого магазина, не указано, что это интернет магазин. Подскажите, магазин прав или нет торгуя без чеков и не предоставляя гарантию, ссылаясь на торговлю как интернет магазин спасибо.

Купила сыну бутсы за 15 тыс. руб. , гарантия по словам продавца 1 мес, но она не распрастраняется на шипы, являющиеся неотъемлемой частью подошвы. Спустя 1 мес и 1 неделю носки, на подошве лопнул шип. Магазин говорит мне, что я не могу потребовать замены товара на качественный или вернуть деньги. Правы ли представители магазина?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение