Проблемы с приобретенным подогревателем для бутылочек - отсутствие указания температуры и несоответствие результатов измерения. Возможность возврата товара при исправности согласно политике аптеки.

• г. Барнаул

Приобрели в аптеке подогреватель для бутылочек. Дома уже увидели что на панели переключателя температур не указана температура. Инструкция к прибору отдельно не прилагалась, мы прочитали все что написано на коробке (видимо это и есть инструкция). Там мы тоже не нашли расшифровки по температурам (соответствие делений на панели переключателя температур). Единственное что было указано в инструкции это то что требуемая температура детского питания 37 градусов (это мы и сами знаем). Решили измерить температуру в приборе сами при помощи простого термометра для воды (малыша купаем, пользуемся). Первое деление соответствовало 45 град, второе 50 с лишним). Подогрели бутылочку со смесью на первом делении, смесь нагрелась до 37). Но так было не всегда. В следующий раз на том же делении смесь была перегрета, измерили температуру воды в подогревателе 50 с лишним. Вопрос такой: Если аптека проведет свою экспертизу и выяснится вдруг, что товар исправен я могу его вернуть? (если вдруг нам не удастся доказать неисправность, так как он один раз подогревает правильно, другой раз неправильно). Аптека нам говорит, что товары надлежащего качества они обратно не принимают. Купили его три дня назад, чек на руках.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Ирина, если вы сами проверили температуру в приборе и оно не соответствую действительности, то данный прибор является прибором ненадлежащего качества, ст.18 Закона "О защите прав потребителей ".

Вы сами можете произвести экспертизу указанного товара и представить данное заключение в аптеку. В случае отказа вернуть вам денежные средства, направляйте претензии, И требуйте возврата средств в судебном порядке, в том числе которые вами были потрачены на экспертизу, а также расходы на подачу Документов в суд. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Ирина,

1.экспертизу проводят соответствующие организации, не аптека.

2.предъявляйте претензию и сдавайте изделие, после получения результата можно будет определиться с дальнейшими шагами.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить