Новый сотовый телефон, купленный 1 апреля 2017 года, 6 апреля перестал исправно работать! Могу ли я требовать замены его?
Новый сотовый телефон, купленный 1 апреля 2017 года, 6 апреля перестал исправно работать! Могу ли я требовать замены его?
Здравствуйте! Если Вы думаете, что сотовый телефон имеет недостатки как технически сложный товар, то Вы вправе согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей обратиться в магазин с требованием (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара.
Указанный срок еще не прошел, напишите претензию со ссылкой на ст.18 указанного выше закона с требованием возврата денежных средств или замене телефона.
Указанную претензию сделайте в двух экземплярах, одну оставьте себе с входящим штампом о принятии и дате принятия. Ждите ответа в течении 10 дней. По истечении 10 дней Вам должны дать ответ письменный. Всего доброго!
СпроситьДобрый день. Можете, т.к. в течение 15 дней после покупки проявился недостаток.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьДа, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, подавайте письменную претензию Продавцу товара, на которой они должны расписаться и указать дату приема, фамилию и должность принявшего лица.
СпроситьЭто технически сложный товар, он возврату и обмену не подлежит. И срок в 14 дней на него не распространяется. Отправят на гарантийный ремонт, следите за сроками. Если ремонт будет длиться более 45 суток или в случае если в течение года он будет находиться в ремонте более 30 суток вы сможете потребовать расторжения договора купли продажи или замены товара на аналогичный.
СпроситьДоброе времени суток. Имеете право требовать замены, Но продавец имеет право на экспертизу качества. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день, уважаемая, Лена
Да конечно можете требовать у продавца замены или возврата денег, предьявив претензию
Удачи Вам и вашим близким!
,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация