Отказ от ответственности за повреждения при ремонте - как защитить свои права и доказать невиновность

• г. Нижний Новгород

Помогите пожалуйста, что можно сделать и моей ситуации.09 августа 2010 г, купила ноубук в магазине, 08 февраля 2011 г, он перестает реагировать на кнопку включения, сдаю по гарантии в магазин, где составляет АКТ приема в котором прописано комплект соответсвует, внешний вид: норма. 12 февраля мне был предлоставлен на момент ремонта другой ноутбук. 04 марта 2011 мне звонят и предлагают приехать за ответом. Ответ был такой, что мной был произведен доступ к ноубуку (сорвана пломба или отсутствует), и самостоятельное устранение дефекта, (не могу вспомнить как дословно написано в акте) в ремонте отказано, мне предложили подписать АКТ и забрать ноутбук, т.к., я несогласна с этим ответом, ничего подписовать и забирать не стала. Как мне поступить, если я ничего такого не делала? Как мне доказать свою правоту и какие меры я должна предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Елена! Я вам предлагаю обратиться с иском в суд. Я вам могу помочь составить иск профессионально. Но сначала вы мне скажите, вы отклеивали стикеры 2 шт. с ноута? может быть вы подумали, что это бумажки и убрали их.??? скажите мне как было на самом деле. Кто-нибудь из ваших знакомых пытался - посмотреть что внутри?

Напишите мне на эл адрес elena1ros@mail.ru

и я помогу вам найти правильное решение их этой ситуации. есть варианты. чтобы вы выиграли дело в суде. и защита прав потребителей вам не понадобиться.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
11.03.2011, 14:56

И не будет ли потом это против меня, что я незакона удерживаю его.

Помогите пожалуйста, что можно сделать и моей ситуации.09 августа 2010 г, купила ноубук в магазине, 08 февраля 2011 г, он перестает реагировать на кнопку включения, сдаю по гарантии в магазин. 09 февраля 2011 г. мы ноутбук отдали на гарантийный ремонт (где был составлен рукописный акт, 10 февраля дали зарегистрированный акт приемки, где описано: комплект ноутбука и внешний вид: норма. 04 марта 2011 мне звонят и предлагают приехать за ответом. Ответ был такой, что мой был произведен доступ к ноубуку (сорвана пломба или отсутсвия) и самостоятельное устранение дефекта, в ремонте отказано, Ноутбук и Отчет о проведении работ я не подписываю. Как мне поступить если я ничего такого не делала? При этом я написала претензию в магазин, чтоб мне новый ноубук дали вместо этого и другую, чтоб провели независимую экспертизу, но при этом магазин сейчас с меня требует вернуть им ноутбук, который мне предоставляли на замену, пока идет ремонт по гарантийки, стоит ли мне сейчас возращать ноутбук? И не будет ли потом это против меня, что я незакона удерживаю его.
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
14.02.2009, 22:33

Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак.

Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.
Читать ответы (1)
Наталия
16.08.2013, 16:14

Вопросы о дополнительной гарантии и сроке ремонта при поломке ноутбука в магазине

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста: 1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас? 2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта? 3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги? Спасибо. Всего доброго!
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2012, 08:50

Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Читать ответы (1)
Наталия
03.01.2011, 19:46

9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.

Я уже описывала свои страдания. 13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). 11 октября 2010 Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. 9 декабря 2010 мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия. И впродолжении моей истории 11 декабря я приехала забирать свой ноутбук. Мне пытались вернуть ноутбук, но в момент выдачи случайно проявился мой дефект. Благодаря этому его в в 3 раз взяли на ремонт. 31 декабря в 20-00 мне позвонили и сказали, что в моем ноутбуке дефектов не выявлено и я могу приехать и забрать его. Ремонт и диагностику опять не делали. Завтра я поеду забирать. У меня вопрос к Вам - продливается ли моя гарантия на то время во время которого мой поутбук находился в Серв. центре? А это в общей сумме с октября больше 35 дней. Или мне теперь придётся его выкидывать. И почему, если приёмщики видят дефект при приёмки, а мастер пишет, что никакого дефекта нет, я никак не могу доказать, что я права? Штамп в гарантийный талон мне отказываются ставить. Я никак не могу добиться от С.Ц. подробного отчёта о проделанной работе. .Что мне делать в этой ситуации? С уважением, Наталия.
Читать ответы (2)
Юрий
23.07.2015, 06:55

Ноутбук сломался после ремонта - как поступить, если магазин не предлагает аналогичную замену?

Пол года назад купили ноутбук, он сломался, сдали в ремонт, в ремонте был 47 дней при получении ноутбук не включился потребовал акт о дефектовки - выдали. Пришел в магазин ДНС попросил замены на аналогичный, в магазине именно такого нет (производства DNS (и таких в магазине уже нет) с аналогичными параметрами есть похожий другой фирмы но стоит на 9 тысяс дороже, предлагают доплатить или забрать деньги, мне он необходим именно с такими параметрами, подскажите как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)