Как потребовать возврата или замены сапог из искусственной кожи, у которых отпала подошва после 6 дней пользования без чека
Я приобрела сапоги из искусственной кожи. На 6-ой день у них отпала подошва. Чека на руках нет, не сохранился. В магазине я расплачивалась картой. Могу ли я потребовать возврата денег? Или замены товара?
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Я приобрела сапоги из искусственной кожи. На 6-ой день у них отпала подошва. Чека на руках нет, не сохранился. В магазине я расплачивалась картой. Могу ли я потребовать возврата денег? Или замены товара?
Да напишите грамотную претензию и вручите ее продавцу
СпроситьДобрый день. Да, вы имеете право. Отсутствие у Вас чека не лишает Вас права вернуть товар в магазин. Лучше идти в магазин с заранее написанной претензией.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закону о Защите прав потребителей ст. 18 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете предъявить претензию в течении гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьВопрос о возврате денег за дефектные демисезонные сапоги без чека и после истечения гарантии.
Если на сапоге из искусственной кожи, кожа содралась, смогу ли я заменить сапоги в магазине по гарантии?
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Возможность возврата денег за разорвавшиеся зимние сапоги из спилока - опыт покупательницы
Проблема с некачественными сапогами - возможен ли возврат денег или замена товара?
Проблемы с сапогами на рынке - как вернуть деньги или получить ремонт?

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине
Права потребителя в случае поврежденной обуви после гарантийного срока - возврат денег или обмен?
