Существенный недостаток в бытовом котле - несоответствие геометрической формы основных деталей при эксплуатации
В бытовом котле на твердом топливе, Российского производства, внутри топки, при эксплуатации погнулись, изменили свою геометрическую форму 2 основные металлические детали, были при покупке ровные пластины, а сейчас прогнулись дугой, от напряжений в топке, возникающих при стандартной эксплуатации. На эти детали нет никакого механического воздействия, меняют направление уходящих газов. Заменить их не возможно, нет такого доступа к ним, чтобы срезать, сварить новые.
Это не качественная продукция? Существенный недостаток? Нужно проводить экспертизу?
Возможно вернуть производителю?
Виктор, я рекомендую вам обратиться к продавцу с претензией и дождаться ответа. Экспертизу вы всегда успеете провести. На основании полученного ответа, выстраивайте свою правовую позицию.
СпроситьДобрый день! На мой взгляд, вполне можно предъявить претензии продавцу товара. Конечно товар специфичен, но если при описанных условиях он должен был исполнять свои функции нормально, то в противном случае имеет место дефект.
СпроситьМожно вернуть продавцу, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, срок гарантии еще не истек?
СпроситьЕсли гарантийный срок не истек, предъявляйте претензию продавцу о выявленных недостатках товара. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества. Если экспертиза установит вину производителя, то покупатель вправе требовать либо замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо гарантийного ремонта, либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если гарантийный срок истек, но с момента передачи товара от продавца покупателю не истекло два года либо в пределах срока годности (см. в тех. паспорте), проведите экспертизу за свой счет и при установлении вины производителя предъявите претензию продавцу. Ст.19 Закона.
СпроситьЕсли материалы изменили свои свойства в результате эксплуатации, это значит, что имеются производственный брак и несоответствия. Пишите мотивированную претензию продавцу. Пусть обращается к производителю своими силами и средствами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация