Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15
Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения
Читать ответы (1)
На маниторе всплыла реклама от ростеликома подключить касперского, внук нажал, а потом мне сказал. Я тут же позвонила на горячию линию и попрасила отключить. Но пришел мне счет полностью за месяц. Они мне ответили что обязана оплать т к услуга была подключина. Должна ли я оплачивать?
Добрый день! Можете ничего не оплачивать, поскольку услугой не воспользовались, пишите претензию и растрогайте такое соглашение.
СпроситьЗависит от условий предоставления такой услуги. Вообще вы вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю фактически оказанные услуги. Получается только 1 день. Пишите им претензию, сошлитесь на статью 32 Закона о защите прав потребителей.
Спросить
