Подключение Касперского через рекламу Ростелекома - долг на оплату услуги?

• г. Биробиджан

На маниторе всплыла реклама от ростеликома подключить касперского, внук нажал, а потом мне сказал. Я тут же позвонила на горячию линию и попрасила отключить. Но пришел мне счет полностью за месяц. Они мне ответили что обязана оплать т к услуга была подключина. Должна ли я оплачивать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете ничего не оплачивать, поскольку услугой не воспользовались, пишите претензию и растрогайте такое соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от условий предоставления такой услуги. Вообще вы вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю фактически оказанные услуги. Получается только 1 день. Пишите им претензию, сошлитесь на статью 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.

В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.

Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком, позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут.

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Обратилась в отделение почта банка с заявлением о частичном досрочном погашении кредита оформили услугу внесли деньги в полном объеме о котором было заявлено в заявлении, ранее у меня была подключена услуга пропускаю платеж я попросила отключить услугу пропускаю платеж специалист банка не смогла отключить эту услугу порекомендовала мне обратиться на горячую линию, я позвонила оператор Валентина объяснила мне, что услуга пропускаю платеж отключится автоматически когда в день очередного платежа спишут средства на досрочное частичное погашение кредита, однако этого не произошло, в день очередного платежа прошла услуга пропускаю платеж, а деньги так и остались на счету, сумма кредита увеличилась на сумму платежа т.е. на 8100 рублей на горячей линии ответили что деньги должны были находиться на кредитном счету об этих условиях работник банка не знала и оставила деньги на сберегательном счету в результате чего мне нужно еще доплачивать банку 8100 руб, это ошибка сотрудника банка она подтвердила мне что она оставила деньги на сберегательном счету и что частичное досрочное погашение должны были списать с сберегательного счета. Так у меня вопрос, кто ответит за некорректную работу сотрудника и исправит ошибку т.е.вернет мне 8100 руб.

Источник: https://propochtabank.com/kredity/dosrochnoe-pogashenie/#comment-1002

Была подключена услуга от Ростелекома с бесплатным периодом 2 месяца. Не предупредили, что по проишествию 2 месяцев, услугу нужно отключать самостоятельно. Не было уведомления о том что бесплатный период прошёл.Теперь требуют оплатить. Правомерны ли действия Ростелекома? Что делать в этом случае?

Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее. Что это за услуга я по сей день не имею понятия, как она оказалась подключена у меня тоже не могу даже догадываться. Далее, пару дней назад мне пришел счет 1.200 рублей от компании билайн. Я вновь позвонила сотовому оператору, объяснила всю ситуацию и мне порекомендовали обратиться в ту самую стороннюю компанию. Я обратилась сразу же. В этой компании стар лайн мне сказали что все было подключено корректно и якобы с их стороны нарушений нет. Что это оператор сотовой связи должен был меня уведомить о том, что услуга подключена сразу же как она была подключена. Я вновь позвонила сотовому оператору с просьбой разобраться почему не было с их стороны уведомления мне о подключении данной услуги. Пришел ответ, который просто я не ожидала услышать. Сказали что и с их стороны нарушений нет. Что сообщение они мне отправляли и оно у меня. Но я не получала ничего от ниХ и до сих пор не знаю что это была за услуга. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним. Разве мы должны оплачивать эту услуги? Если я не пользовалась интернетом?

Разместила вконтакте в группе рекламу о предоставлении платных услуг, реклама висела в группе примерно месяц. После чего, создатель группы начал требовать с меня оплату за рекламу. Хотя никакой информации о размещении рекламы на платной или бесплатной основе в группе нет и после размещения рекламы, она не была удалена. Правомерны ли данные требования?

Я живу на 3 этаже 5-ти этажного дома. У нас под окнами висела реклама моего мужа, он был ИП. Но 29.06.15 погиб. Сейчас мне председатель ТСЖ выставляет счет на оплату рекламы. Должна ли я ее оплачивать (у меня не было возможности сразу ее снять). Правильно ли она поступает, требуя с меня деньги-за ту рекламу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение