Проблемы с заказом часов на сайте - неверные модели, повреждения и отсутствие документов. Как решить ситуацию?
Заказал часы на сайте. Пришли наложеным платежом. Двое-не те модели, а которая та - с потёртостями. При этом ни документов, ни гарантии, ни описания. НИЧЕГО. В общем НИКУДА не годится. Связались. Тут-же выслали такую-же посылку и опять наложеным платежом. Забирать не стал. Ведь пока не заплатишь-не получишь, не получишь-не узнаешь, что внутри. Что-то не очень хочеться попадать на деньги. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте пишите претензию продавцу на возврат денег в рамках закона о защите прав потребителей заказным письмом срок ответа 10 дней с момента их получения.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если не вернут то обратитесь в суд. Другого варианта в данном случае к сожалению нет.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу и требованием о возврате средств, в случае отказа - в суд. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток!
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию о возврате денег. Если Вам откажут или проигнорируют Вашу претензию - обращайтесь в суд.
Удачи и всех благ!
Спросить--- Здравствуйте, верните им их товар с претензией и требуйте вернуть ваши деньги, а при отказе, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего хорошего. 
Здравствуйте! Если заказывали через интернет магазин-то это дистанционный способ продажи, ст. 497 ГК РФ: . Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Вы можете как потребитель написать претензию, потребовав заменить товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Согласно Закону О защите прав потребителей Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы должны вернуть часы и Вам обязаны выслать другие, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьЮрий Александрович! Вам ведь уже несколько юристов ответили на Ваш вопрос.
Пишите претензию, других путей нет. Под лежачий камень пода не течет.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии и искового заявления - обращайтесь к любому юристу сайта на платной основе.
СпроситьВам нужно писать грамотную претензию. А на будущее вскрывайте товар прямо на почте и в случае некомплектности или ненадлежащее качество сразу пометку. Тяжело будет что доказать сейчас, но попробовать стоит.
Спросить