Проблемы с интернет-магазином - Оплата произведена, но товар не получен и продавец отказывается вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?

• г. Краснодар

Ситуация следующая. В феврале наткнулась на один интернет магазин. Продавец была настойчива, но четко и правильно отвечала на вопросы и предлагала различный ассортимент товара. Договорили об оплате 50%. как только договорились, сразу же оплатила. Но потом возникла проблема: продавец долгое время не выходила на связь, потом объявилась, извинялась что не отправила вовремя заказ. Перенесли на марта. В общем, сейчас середина апреля, товара до сих пор нет, продавец отказывается возвращать деньги. Как можно решить этот вопрос? Сумма, которую я оплатила составляет 1600 р.

Ответы на вопрос (2):

Анна, вы можете обратиться в полицию заявлением о совершения в отношении вас мошенничество и привлечение указанных лиц к ответственности. Также вы можете в судебном порядке взыскать данную сумму за непредоставленные вам товар. Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится в полицию по данному обстоятельству по статье 159 УК РФ мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?

Ситуация следующая. Я работаю кассиром в магазине, зп от выручки. По-мимо меня есть еще 3 кассира, 2 кладовщика, ставший продавец и 3 фасовщика. Все кроме фасовщиков получают зп от выручки. В августе прошлого года, сменились кладовщики и ст. продавец и начали подавать в бухгалтерию неверные данные о рабочих часах, ставя себе больше чем на самом деле. Даже то время, что обедают дома и то ставят в рабочее время. А мы работаем без обеда. Зп соответственно получают больше кассиров. Я спросила их почему они так не честно с нами поступают, был конфликт. Спустя месяц все повторилось. Уходили они домой раньше, а в табель вносили данные полного рабочего дня+туда же обед который они проводят вне работы. Опять конфликт. После они стали специально часами просто досиживать рабочее время щелкая семечки, сидя в интернете на рабочем компьютере, играя в телефоне. Потом ставят 9 рабочих часов (с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00) и вновь подают эти данные в бухгалтерию. Получается, они ставят себе по факту больше, чем работают, мы работаем как положено, ставим честно, а зп получаем меньше. Вновь конфликт. Сейчас, в связи с пандемией, рабочее время сокращено на 3 часа, все кассиры работают по 6 часов в день, а они как сидели щелкая семечки, так и сидят. Вчера я спросила одного кладовщика почему они так делают, решила обойтись без очередного кассира, спросила тихо, наедине, нормальным дружественным тоном: "почему вы не работаете как мы сокращено? Мы же работаем по 6 часов. Зачем вы уходите на обед, а после возвращаетесь, ведь ваша работа была окончена еще в 12". Кладовщик ответила, что есть необходимость, и без необходимости они бы конечно так не делали. Итог - я прихожу утром на работу, кассир на кассе в слезах, а кладовщики, фасовшики и ст. продавец написал на меня докладную, что я создаю неблагоприятную атмосферу на работе. Кассир находящийся на смене пояснил, что его просили подписать эту докладную выразив согласие, но все кассиры отказались её подписывать. Фасовщики не зависят от выручки у них оклад. С ними конфликт по поводу того, что они пытаются перекладывать на кассиров свои обязанности, а я возражаю. Так же фасовщики ведут себя не корректно и безтактно, лезут абсолютно во все. Говорят нам какие кофты одевать в холодное время года, какую лучше приобрести туалетную бумагу, как правильно разогреть еду в микроволновке, указывают на то, что маникюр сделан как то не очень, ногти слишком короткие и т.д. а так же, мы (кассиры) находясь за кассой и пробивая товар покупателям, неоднократно сталкиваемся с весовым товаром взвешаным не под тем названием. Крылья на упаковке с голенью, картофель с ценником редис, или просто рис длиннозерный но не та позиция, этой нет на остатках. На счет этого не ругаемся, просто постоянно говорим и либо сами перевешиваем, если есть время, либо отдаем обратно. В один из таких раз, когда у нас не хватило по какой-то причине большого количество дорогого товара, а оказалось фасовщик не правильно взвесил, я сделала фото товара с неправильным ценником и отправила ст. продавцу, чтоб она знала каким товаром продали, и как-нибудь решила эту проблему. Фасовщик который в очередной раз ошибся обиделся на меня, приняв это как личное оскорбление. Хотя я до сих пор не понимаю, что я сделала не так. Еще у нас есть рабочий-грузчик, который выносит товары в зал, и по идеи должен нам помогать делать что-нибудь, что мы сами не можем (предыдущий помогал, предыдущий ст. продавец говорил, что так и надо, в женском коллективе один мужчина). Новый же сотрудник очень ленивый, при любой возможности просто бежит от работы. Грубит и хамит кассирам и не выполняет своих обязанностей, говорит что он нам ничего не должен. Если он что-то и сделает, надо 10 раз попросить и еще 10 раз напомнить. Неоднократно кассиры жаловались на него ст. продавцу, но она никаких мер не принимает, жалеет его, а на жалобы лишь смеётся в ответ, пытаясь перевести все в шутку. Фасовщики говорят, что если нам надо, чтоб рабочий что-то делал для магазина, то мы обязаны его об этом просить. Вообщем все очень нервно, и очень не стабильно. Т.е. конфликтные ситуации возникают периодически, ничего не меняется, все только нарастает как снежный ком. Хочется просто работать. Дружно и слажено. А после того, как сегодня на меня написали докладную, вообще все не понятно. Как что будет дальше. Я замужем, у меня трое несовершеннолетних детей и три кредита (2 потребительских и ипотека), работаю на эту организацию с 2015 года, правда был небольшой перерыв, работала в офисе, потом в магазине, опять в офисе, не сработалась с начальницей (по аналогичной причине, я работала за троих, а получала за 0,5. Несправедливость и унижение). Ушла, но спустя полгода меня позвали в магазин. Зп хорошая, работы я не боюсь. Но не могу терпеть несправедливость. Ст. продавец так и говорит: "Это мы! (она и фасовщики) а это вы. (Мол челядь)" При этом личной неприязни у меня к ним нет и быть не может. Но терпеть такое отношение к нам (кассирам) выше моих сил.

Подскажите пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации? Как не остаться без работы? Уволять и глазом не моргнут. Докладная написана, подписана половиной коллектива, возможно уже отдана генеральному директору. Как мне поступить? Что предпринять? Чем помочь себе и другим кассирам?

По работе на меня нареканий нет. Покупатели на меня никогда не жаловались. Я доброжелательная, всегда всем помогу. Все свои обязанности выполняю ответственно. Прогулов, опазданий никогда не было.

Продавец забыл пробить товар на сумму выше 5000 руб, положил товар в пакет и пожелал мне счастливого пути. Обязана ли я кому-то, чем-то?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Если продавец не взял (забыл взять) часть оплаты с покупателя, но выдал чек и товар. А потом без уведомления покупателя подает на него в суд по статье кража. При условии, что покупатель оставил продавцу все свои паспортные данные при покупке, а неуплаченные денежные средства обнаружил только через 1 день, но к тому моменту дело уже было заведено. Каким образом покупатель может доказать, что продавец не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили из интернет магазина и предложили товар. Я согласилась и заказала. Назвала индекс и населенный пункт. Отправили товар в другой населенный пункт с другим индексом но названия совпадают. Теперь мне говорят что я что то им буду возмещать. Товара конечно я не получала. Он возвращается продавцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение