Отмена заказа запчастей в автомагазине из-за изменения цены - законные действия поставщика?

• г. Москва

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?

Читайте свой с ним договор там все должно быть прописано

Спросить

Смотрите договор и условия заказа - не сказано ли там прро изменение цены. А так в принципе поставщик не прав. Можете отказаться от товара.

Спросить

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

В договоре прописан такой пункт?

Спросить

Добрый вечер. А если вы уже осуществили предоплату за заказанную запчасть, то продавец обязан продать Вам товар по той цене, которая была на момент намерения приобрести вами данный товар.

Спросить

Добрый вечер. Поставщик не имею право отменять заказ Он должен был вас предупредить об увеличении стоимости. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Александр, если Вы уже сделали и оплатили заказ, то вправе настаивать на том, что договор купли-продажи заключен и требовать его исполнения.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае нам нужно ознакомится с данным договором чтобы дать оценку действии поставщика по данному обстоятельству

Спросить
Сафронов Алексей Владимирович
23.03.2018, 07:35

Как отказаться от заказа запчастей у поставщика, если меняются сроки поставки и я - физическое лицо?

Здравствуйте, я заказал запчасти у поставщика по оптовой цене, поставщик часто меняет сроки поставки, меня сроки не устраивают, я физ. лицо, цену обговорили по телефону, без договоров. Хочу отказаться от товара, но поставщик говорит, что товары оптовиков вернуть нельзя, как быть?
Читать ответы (2)
Иван
08.11.2019, 07:43

Вопросы о правомерности участия поставщика в рамках запроса котировок по 223-ФЗ и требовании заказчика о заключении

Заказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой. Правомерно ли поставщика доспустили к участию? Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара). На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?
Читать ответы (1)
Анжела
19.04.2015, 09:36

Требуем регулирования розничных цен - возможное изменение поставщика

Мы розничная торговля линолеумом. Наши конкуренты снизили продажные цены до закупочных. Хотим чтоб поставщик принял меры и отрегулировал розничные цены. Необходимо написать письмо поставщику с предупреждением что мы найдем нового поставщика.
Читать ответы (5)
Екатерина
13.10.2017, 12:00

Разный подход к ценообразованию - почему поставщик и покупатель предпочитают разные стратегии?

Почему поставщик отгружает товар по одной цене и рекомендует покупателю реализовать этот товар по мрц? Имеет ли право покупатель устанавливать свою розничную цену на товар и игнорировать рекомендации поставщика?
Читать ответы (5)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Сергей
30.05.2019, 14:50

Как поставщику избежать попадания в реестр не добросовестных поставщиков при допущенной ошибке в цене на конкурсе по ФЗ 223?

Прошел конкурс по фз 223, со стороны поставщика была допущена техническая ошибка в цене, конкурс признали состоявшимся. Заказчик требует подписания договора. Поставщик не может подписать в связи с тем, что начальная цена была 900 т. руб. Поставщик допустил ошибку и поставил 740 р. Что в этой ситуации делать поставщику, что бы не попасть в реестр не добрасовестных поставщиков?
Читать ответы (4)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
24.11.2018, 14:49

Покупатель пытается вернуть запчасть - обязан ли продавец вернуть деньги?

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
06.10.2016, 19:01

Возможные варианты действий при сомнениях в формировании цены договора, заключенного в 2015 году

При сборе предложений для аукциона поставщики поставили цены: 35 руб, 37 руб и 36 руб. начальная максимальная цена получилась-36 руб На торги вышел только один поставщик. Тот который предлагал цену 35 руб - торги не состоялись. Мы заключили договор по цене, которая была указана к документации аукциона т.е в обосновании максимальной цены. Если это не так. как теперь поступить договор был в 2015 году. А сейчас кру требует объяснений. Что делать.
Читать ответы (1)
Евгения
09.11.2011, 22:09

Я несколько мес назад заказала и оплатила заказ поставщику обуви.

Я несколько мес назад заказала и оплатила заказ поставщику обуви. Договор никакой не заключали, т.к. это в др регионе. Поставщик обувь отшил, а с отправкой этой партии тянет и невысылает. Как мне поступить? Как повлиять на нерадивого поставщика. Заранее благодарна за ответ. Евгения.
Читать ответы (1)