Проблемы с автомобилем - бьются колеса, огромный расход масла и другие неполадки
Купил Авто газель в автосалоне у официального дилера, машина была с пробегом 59 км (, есть фото с геоданными и жатой со временем). На второй день после покупки при перегоне Авто заметил что:
1 выше 80 км в час сильно бьют колеса
2. Огромный расход масла (500 гр=500 км)
3. Рулевое колесо стоит криво (будто в повороте)
4. Не работает кнопка освещения салона
5. Кнопки магнитофона перепутаны местами.
Хочу вернуть авто, договор купле продажи оформлен 9 апреля 2017 года.
Для возврата денежных средств необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, машина по документам новая или б/у?
СпроситьЗдравствуйте, если данные недостатки не были оговорены при покупке, то вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, что вы требуйте расторгнуть договор и вернуть вам деньги.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Поскольку тут имеются недостатки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться с претензией и потребовать возврата денег за автомобиль, ссылайтесь на данную статься, так де если откажутся, то у Вас есть право решить вопрос в судебном порядке.
СпроситьКупили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Работники магазина не правы.
При наличии неполадки в товаре покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, а продавец обязан обменять товар на исправный либо вернуть за него деньги.
Колеса входят в комплект самоката, а значит являются единоличным товаром
СпроситьКупила 6 дней назад в автосалоне (не официальный дилер) машину, сказали что новая, без пробега, стояла год в компании которая купила не пользовались и решили выставить на продажу. Машина была в пленке без следов износа. Подпичали договор купли-продажи. Поставила на учёт. Но, сейчас в ходе эксплуатации вижу что с машиной что-то не то, не работают кнопки, кривые детали, не хватает клипс под капотом, а так как в салоне сказали что сервис-книжка утеряна, поехала в салон ниссан восстановить гарантию (она до 2017 года, машина 2014 года выпуска) а там сообщили что машина не на гарантии, так как она была сделана в утилизацию заводом производителем и восстановлена. Хочу вернуть машину. Возможно ли это и что нужно делать? Помогите ( ( (
Возможно вернуть, нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение покупки?
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
В таком случае Вам нужно направить претензию к автосалону с просьбой вернуть средства по договору ( ссылаясь на то, что в договоре данная машина числилась как новая и никаких неисправностей в ней нет ), в случае если они не ответят на Вашу претензию Вам нужно будет обратиться в суд с иском, и они должны будут не только вернуть Вам деньги за автомобиль, но и компенсировать Ваши забрать на гос пошлину и затраты на юридическое сопровождение Вашей ситуации.
СпроситьМы выставили на продажу автомобиль на сайте в интернете. При встрече с покупателем было оговорено, что при покупке им авто будет продано на других колесах. В день продажи, как и оговаривалось авто уже было на других колесах, вопросов у покупателя не возникло. Был заключен договор купли-продажи в простой письменной форме. Через три дня покупатель позвонил и пожаловался на качества колес. Он требует купить ему новые колеса или расторжения договора. Сможет ли он добиться своего?
Сможет ли он добиться своего?
- Если договор подписан, авто передано- то оснований для расторжения договора нет.
СпроситьМашина куплена вчера с салона. Сегодня взорвалось колесо. Позвонили в салон: там сказали, что продавали машину, а не колеса, за колеса ответственности не несут. Куда обращаться?
Пишите письменную претензию продавцу.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
СпроситьПродала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Что можно сделать? Я купил машину в автосалоне. Проблем никаких нет. Но в процесе эксплуатации я понял что ошибся с выбором, т.е. хочу машину, но классом больше, можно и этой марки, но я хочу другой авто и у частного продавца. Просто на момент покупки небыло вариантов по цене. Если исключить вариант TREID-IN? Могу ли я вернуть автосалону авто, а автосалон мне деньги? Договор купли продажи от 30.08.2011 г. Кстати авто ПЕЖО 207., но 2010 г/в. пробег на момент покупки 7300 км. Этот авто был тестовый в автосалоне. СПАСИБО!
Лучше всего этот вопрос задать продавцу. Продавец должен решить, принять авто от Вас и по какой цене.
Спросить18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.
Подавайте претензию автосалону о расторжении договора и возврате денег на основании ФЗ "О защите прав потребителей", а при отказе - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что, необходимо писать претензию и требовать расторжения договора. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спроситьдобрый вечер,вы имеете право расторгнуть договор в виду приобретения некачественного товара. напишите претензию в магазин, затем в суд.
СпроситьКупили автомобиль у не официального дилера, в салоне выдали только один договор купли продажи. При постановке на учёт в ГАИ его забрали. У меня на руках не осталось договора. Обязан ли салон выдать мне второй договор купли продажи?
Нет, это был Ваш экземпляр договора. В ГИБДД, при постановке на учёт, не должны его забирать, им достаточно ксерокопии.
СпроситьПриобрели машину у дилера подержаную, дилер её приобрёл у перекупа, не ставя её на себя на учёт в ГАИ, но вписав себя в птс, перекуп сделал тоже самое, приобрёл её у женщины, по договору купли продажи, вписав себя в птс, мы купили её у дилера в автосалоне тоже по договору купли продаже и вписанием мужа в птс, но тс оформлена на 1 ю женщину, и стоит на учёте машина до сих пор на ней, не будет ли проблем в ГАИ у нас при постановке данной машины на учёт? Дилер отдал нам прошлые договора купли продажи на основании которых продана была эта машина.
Если перекупщик приобрел ТС и вписал свое имя в ПТС, то он фактически стал новым собственником. Поэтому при дальнейшей перепродаже следующему покупателю, то есть вам, будет не о чем беспокоиться (за исключением, пожалуй, необходимых проверок на чистоту машины от запретов и залога).
Наличие или отсутствие регистрации авто в ГИБДД в данном случае не играет существенной роли. ВАм, как Покупателю, требуется лишь проверить всю цепочку договоров (адреса, ФИО, и т.п.), расписаться в ДКП и удостовериться, что после покупки машины имя правильно вписано в ПТС.
Спросить