Ирина
23.05.2010, 00:11
Могу ли я обратиться к своим поставщикам для проведения подобной проверки или это будет нарушением?
Читать ответы (1)
Скажите: я-продавец, продала CD-ROM (устройство для чтения компакт-диска), дали гарантию 6 мес. Покупатель через 3 месяца принес, не выезжает каретка. Привод опечатан поставщиками. Мы открыть посмотреть не можем. Везем поставщикам, они при нас вскравают, достают осколки диска (он взорвался в приводе). Данный товар гарантийному бесплатному ремонту не подлежит, как я понимаю. Когда отдавали назад покупателям они долго возмущались, что мы могли подсунуть туда осколки. Грозили обратиться в суд. Можем ли мы на суде доказать, что неисправность возникла по вине покупателей? Или только экспертиза?
Уважаемая Диана!
Для суда необходимо провести независимую экспертизу. Если ее не сделаете Вы, то ее проведет потрепевшая сторона.
с уважением,
Спросить