Грозили обратиться в суд. Можем ли мы на суде доказать, что неисправность возникла по вине покупателей?

• г. Краснодар

Скажите: я-продавец, продала CD-ROM (устройство для чтения компакт-диска), дали гарантию 6 мес. Покупатель через 3 месяца принес, не выезжает каретка. Привод опечатан поставщиками. Мы открыть посмотреть не можем. Везем поставщикам, они при нас вскравают, достают осколки диска (он взорвался в приводе). Данный товар гарантийному бесплатному ремонту не подлежит, как я понимаю. Когда отдавали назад покупателям они долго возмущались, что мы могли подсунуть туда осколки. Грозили обратиться в суд. Можем ли мы на суде доказать, что неисправность возникла по вине покупателей? Или только экспертиза?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Диана!

Для суда необходимо провести независимую экспертизу. Если ее не сделаете Вы, то ее проведет потрепевшая сторона.

с уважением,

Спросить