Как обжаловать отказ магазина в замене холодильника при составлении заявления о замене или возврате денег?

• г. Ставрополь

Кому обратится по вопросу замены холодильника, если магазин отказывается менять товар, 14 дней не прошло с даты продажи, заявление о замене или возврате денежных средств написал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Холодильник - это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Александр, а на основании чего вы требуете поменять товар? Он бракованный? Или он вампросто разонравился? Уточните, чтобы получить полноценный ответ.

Спросить
Дмитрий
14.10.2019, 19:57

Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2014, 13:30

Конфликт с клиентом - отказ от возмещения денежных средств за неисправный товар и требование на замену

Я являюсь ИП (продавец) мы продали товар клиенту 24.08, который позже поломался, после чего Сервисный центр в течении 45 дней пытался его чинить, увы не получилось. Было принято возвратить денежные средства ранее уплаченные за этот товар по причине того, что данный аппарат закончился у нас и больше не продается у нас в магазине, в связи с этим не можем предоставить замену на аналогичный и готовы предоставить возврат денег. Но клиент отказывается принять возмещение денежных средств и требует замену на новый или замену на аналогичный, но другой модели ссылаясь на ст 24 закона о защите потребителей - замена некачественного товара, которая изначально стоил дороже. Мы же отказываемся менять на новый и готовы вернуть денежные средства. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2017, 19:07

Клиент требует замены товара, отказываясь от возврата денег - что делать в этой ситуации?

Клиента требует - замены товара, который уже выбыл из ассортимента. При этом настаивает только на замене товара, отказывается от возврата денежных средств. Как быть?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Денис
17.03.2020, 02:46

Можно ли заменить заявление о замене товара на возврат денег после покупки смартфона в ДНС?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Денис
17.01.2013, 10:42

Какие сроки предусмотрены законом для предоставления акта от производителя при возврате товара?

Столкнулся с такой проблемой. Через несколько месяцев после покупки сломалась варочная панель, сразу обратился в фирму производителя. Приехал мастер, определил неисправность (ремонту не подлежит) замена. Сама фирма долго не могла дать ответ, и только через 45 дней дали бумажку по которой якобы можно сделать замену или возврат денежных средств в магазине где была совершена покупка. В магазине я написал заявление на возврат денег. Прошло еще 10 дней. Магазин потребовал какой-то акт от фирмы. ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ, ПРОИЩВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТОТ АКТ?
Читать ответы (1)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Федор
16.08.2019, 13:06

Сколько времени должна занимать замена водонагревателя и какие права имеет продавец

Как быть в следующей ситуации: Нас мурыжили с ремонтом водонагревателя 5 дней по полюсу Быстросервис! Пошли в магазин М Вид, еио (где брали товар), ругались с ними, написали заявление, что нас игнорировали по горячей линии Быстросервису и мастер не приезжал. Добились замены, получили акт об замене! Вот в чём вопрос: В какие сроки, должна пройти замена? И сколько нам ждать (в магазине сказали не менее 10 дней или больше). Имеют ли они право так долго менять товар?
Читать ответы (1)