Проблемы с смартфоном из Евросети - как вернуть деньги и защитить свои права?
Приобрела смартфон в Евросети, в первые же дни стал глючить, пропадали номера из телефонной книжки в самый неподходящий момент, при разговоре жутко нагревался, так же и при работе. Нагревался и при зарядке вместе с самим блоком питания. Вернула телефон в магазин на 13 день, приняли на экспертизу. Сейчас заявили, что в ходе экспертизы, деффектов не выявлено и мне вернут телефон. (экспертиза была от поставщика и говорят, что поставщик дал официальный ответ, что деффектов нет). Подскажите, есть ли возможность вернуть свои деньги за этот товар и отстоять свои права? Спасибо.
Если нет дефектов, значит телефон исправный. Вы вправе провести экспертизу за свой счет. В случае выявления недостатков, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте Юлия. пока оснований для возврата товара у вас нет. Сделайте независимую экспертизу, которая подтвердят, что телефон действительно бракованный
СпроситьМожете провести независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить