Недостающие части товара после получения из транспортной компании - что делать?
Забрал груз из транспортной компании и привёз домой. Когда дома вскрыл то обнаружил что части товара не хватает. Осмотрел коробку и оказалось что в ней дыра заклеенная скотчем. Что делать в этом случае?
Доброго вам времени суток в данном случае Необходимо писать претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском на транспортную компанию в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо писать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство Российской Федерации
СпроситьПавел. Конечно, нужно было убедиться в сохранности груза при получении. Теперь хотя бы отправьте претензию и получите ответ. После этого с помощью юриста обращение с иском в суд. Определитесь с суммой ущерба.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьСохранность упаковки должны были проверить при них и составить коммерческий акт о нарушении целостности упаковки для создания комиссии для проверки груза внутри тары. Доказывайте суду, что дырка была скрытой.
СпроситьШанс есть, но весьма незначительный. Если они согласятся с тем, что груз пропал. В противном случае вы просто ничего не сможете доказать.
СпроситьГруз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
доставку производила транспортная компания. Сейчас были запрошены фото с приемки груза у отправителя и фото коробок по приходу в наш офис получения. В ТК сказали, что явно видно, что коробка была переклеена, т.е. возможно вскрыта, а потом заклеена обратно
СпроситьПоставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
По фактическим обстоятельствам. По изложенным в вопросе - никак, утверждение Ваше может быть ложным, упаковка могла быть не целой.
СпроситьЗдравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.
Добрый день! В данном случае нужно смотреть был ли составлен акт, вообще ответственность во время перевозке лежит на транспортной компании. Однако, у Вас вопрос в том что там не оказалось какой то части груза, поэтому если внешних повреждений нет, то Вы можете обратиться с претензией к отправителю по данному вопросу.
Спросить☼ Здравствуйте, Если транспортная компания приняла груз без претензий, В таком случае она отвечает за целостность товара и доставку
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ том то и дело, что они отказываются принимать претензию без видео вскрытия посылки. А как узнать и у кого, был ли составлен акт? Я так понимаю, что его составляет отправитель вместе с транспортной компанией?
Спросить☼ Здравствуйте,
Нужно смотреть акт между отправителем и транспортной компанией, не факт, что транспортная компания несёт ответственность за то что находится внутри
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПолучила груз транспортной компанией (постельное белье), упаковано в коробки. Дома уже обнаружила что с одного боку повреждена коробка и соответственно один комплект белья (дыра). Как теперь быть?
Как принимали? Заполняли акт приема, подписывались, что поникший не имеете?
Уже сложно доказать, если это не заводской брак.
СпроситьЯ получила груз в транспортной компании Байкал-сервис, расписалась в актах о приеме груза, оплатила. Мне погрузили коробку в машину. Приезжаю домой, стала выгружать, коробка надорвана в одном углу. При осмотре обнаружила пропажу изделия стоимостью 400 долларов сша. Перезваниваю в транспортную компанию, рассказываю о пропаже, мне отвечают Сейчас посмотрим на складе, может выпала где то. Разумеется ничего не нашли. Что мне делать?
Здравствуйте, Наталья! Вы, к сожалению, выполнили все действия, чтобы лишить себя права требовать от транспортной компании неустойку: Вы приняли груз и, расписавшись в документах, подтвердили своё согласие с тем, что груз Вам доставлен в целости и сохранности. У Вас просто нет никаких доказательств, что по вине либо транспортной компании, либо отправителя груза Вы не получили весь товар. Сейчас нет смысла аппелировать к кому бы то ни было - нет доказательств.
СпроситьЧто делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
---Здравствуйте, предъявите две претензии к компании отправителю, и к перевозчику и обращайтесь в суд. Она сами выяснят куда девался второй заказ. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЧто делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании.[quote][/quote]
Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денежных средств. Откажут,-подавайте иск в суд.
СпроситьОни отказывают, по причине, что я не проверила наличие товара на месте в транспортной? Какие у меня шансы? Цена вопроса 5 тыс. Мы многодетная семья, для нас это значимая сумма.
Спросить--- Здравствуйте, при получении отказа на претензию. Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКак я вам и писала выше, подавайте иск в суд и взыскивайте. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск можно подать по своему месту жительства.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Добрый день! Прочитайте внимательно ваш договор купли-продажи, кто несет ответственность за транспортировку товара, перевозчик или сам продавец. Определившись кто именно несет ответственность, обращайтесь с письменной претензией. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Здравствуйте. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. В Вашем случае нужно написать письменную претензию продавцу, отправить заказным письмом с уведомлением, получить развернутый ответ на Ваши доводы, в случае отказа обращаться в суд. В идеале произвести экспертизу, и установить факт в результате чего были получены данные повреждения, я сомневаюсь, что в результате неправильной транспортировки ободралась краска, ведь продавец, должен был обеспечить надлежащую упаковку для перевозки своего товара. Но если все таки экспертиза покажет, что повреждения были получены в результате неправильной транспортировки, то обращаться в транспортную компанию с претензией. Можете параллельно обратиться и к Продавцу и в транспортную компанию, дабы сэкономить время, НО! к сожалению Вы подписали акт принятия товара в транспортной и теперь даже если они и виноваты, они врядли признают свою вину, так как акт подписан.
СпроситьДобрый день!
К сожалению, добиться успеха в Вашем случае, скорее всего, не получиться, т.к. Вы не соблюдали правила получения посылки в ТК. Вскрывать посылку необходимо в пункте выдаче (процесс лучше всего снимать на видео), составлять Акт приема-передачи. В Акте должно быть указано на наличие повреждений упаковки и содержимого, дата и время вскрытия, ваши претензии. На видео и фото необходимо выставлять дату и время, чтобы сразу было видно когда снято. Как я поняла, акт в ПЭК не составлен, повреждения упаковки не зафиксированы. Теперь магазин и ТК будут просто сваливать вину друг на друга.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
Спросить