Нарушение прав потребителя - недоступные услуги и отказ в компенсации за неиспользованное время проживания
Арушение прав потребителя.
В новогоднюю ночь 2016-2017 я на троих приобрела путевку на базу отдыха с 31.12.16 по 2,01.17. заехали 31, выехали 01 в 16.00 Когда заехали в номер, с потолка бежала вода, они ранее чистили крышу от снега и вот результат (номер люкс), дали нам другой номер, где не было кабельного телевидения (переселение ни в каких документах не зафиксировано). обратилась с претензией к руководству базы, чтобы мне компенсировали неиспользованное время проживания и дополнителые услуги. Дополнительные услуги они компенсировали, проживание нет, ссылаясь на то, что это ПАКЕТ услуг (с 31 по 2). Подала в суд, база написала отзыв на исковое заявление, пояснив, что номер соответствовал нормам эксплуатации и проживания, а мои доводы ничем ни доказаны и являются надуманными и все голословны. По поводу течи потолка мы никаких претензий в момент заселения не написали, а только высказали устно. Подскажите как грамотно аргументировать то, что двое суток не считается одним пакетом, а разбивается на сутки и,соответственно, подлежат компенсации и как доказать течь потолка? Я подавала на моральный вред. Спасибо!
Добрый день! Согласитесь, чтобы говорить о том, как обосновать позицию стороны по делу, нужно изучать исковое заявление и отзыв на него.
Спросить