Проблемы с телефоном после покупки - как действовать и расторгнуть договор купли-продажи?
Здравстуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купил 31.12.2016 года телефон,14.01.2017 сдаю его в ремонт (сильно перегревается при активном использовании, самостоятельно отключается и перезагружается. В процессе использования выдает ошибки мешающие работать с устройством).14.03.2017 года обратились в офис (прошло 59 дней), на что нам ответили что телефона у них нет и судьба его не известна. Мы написали заявление на имя генерального директора АО РТК, разобраться (14.03.2017 г.). Тишина, обратился я опять в этот офис 15.04.2017, на что мне ответили что деньги бы вернули, но срок действия рекламации прошел (30 дней), отправляют запрос опять, приходит отказ и смс на телефон что дефект не подтвержден и что сроки ремонта на оборудование надлежащего качества не распространяются. Во вторник будем звонить в сервис и спрашивать где ваш телефон. Подскажите как мне поступить, могу ли я расторгнуть договор купли продажи.
Добрый день! Алексей, не надо никуда звонить и ничего выяснять. Превышение установленного законом срока для ремонта является самостоятельным основанием для расторжения ДКП и возврата денежных средств за товар. Пишите претензию об этом, ждите 10 дней, если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Кемерово - онлайн услуги юристов
История бесконечных проблем с сотовым телефоном - возможно ли получить деньги через суд?
Проблемы с телефоном - отказ в ремонте и возможность расторжения договора
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть
Дефект камеры на купленном телефоне - возможен ли ремонт или расторжение договора?
