Вопросы ответственности и списания долга при использовании телефонных услуг

• г. Магнитогорск

Год назад с мобильного телефона был совершен звонок в телевикторину. Первоначально на счете телефона была определенная сумма, затем был веден обещанный платеж 500 руб., по условиям отключение от услуг производилось на то время при балансе минус 300 руб. За время ожидания ответа отключение происходило несколько раз. Повторный набор происходил без заминок. Полное отключение произошло при балансе минус 3000 руб. В последствии Обещанный платеж 500 руб. был уплачен, а долг 3000 руб. остался. Через полгода мы получили извещение из суда, в ответ на которое изложили свою точку зрения, что не знали стоимость услуги точно, а оператор соединял нас несмотря на сложившийся большой долг, который нигде не был оговорен. Баланс в течение 30-40 минут разговора, который мы проверяли в перерывах-отключениях значительно не менялся. Больше никаких извещений не поступало. Сейчас мы получили письмо, в котором говорится, что мы должны заплатить долг 3000 руб. и расходы на возмещение ущерба 3990 руб. Правомерно ли это? Можем ли мы рассчитывать на списание долга, т.к. оператор не списывал средста со счета ежеминутно? Какие действия нам нужно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае не погашения долга, полагаю нагрянут судебные приставы исполнители Юля, и приведут судебное решение в исполнение.

Спросить