Покупка нового телефона
Здравствуйте.
Если выявились дефекты, а телефон у Вас на гарантии, то сдайте его в ремонт в магазин, где приобретали.
Попросите телефон на подмену.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Вам Следует направить письменную претензию продавцу.
СпроситьТелефон-это технически сложный товар. На основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете право подать претензию и сдать телефон на проверку качества. После этого телефон подлежит ремонту.
СпроситьНа подмену дают телефон очень плохого качества, не смартфон, я на это не согласна, можно ли что то сделать?
СпроситьУважаемая Анастасия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Продавец не обязан предоставлять точно такой же смартфон, главное, чтоб обладал теми же свойствами (выход в инет, звонки, смс и тд.).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация