Какую сумму за моральный вред реально можно взыскать с почты за задержку посылки? Спасибо.

• г. Уфа

Какую сумму за моральный вред реально можно взыскать с почты за задержку посылки? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Сумма морального вреда зависит от самого пострадавшего. От степени его нравственных и физических страданий, определяется только самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Если даже и взыщете. То очень незначительную. На основании ст.151 ГК РФ. Закона О защите прав потребителей. Для начала напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сумма морального вреда составит не более 1000 рублей. Подавайте исковое заявление о защите прав потребителя.

Берегите себя.

С уважением Сармина Е.А.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Любовь, для начала нужно будет доказать, что вы понесли моральный вред.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вина Почты России будет доказана в ненадлежащем оказании услуг по доставке посылки, то максиму суд может взыскать компенсацию морального вреда 1 000 р. - 2 000 р.

Спросить
Пожаловаться

Ст 150-152 гк РФ и ст 15 зопп - вы заявляете сами и обосновываете

Суд определит

Ст 98 и 100 Гпк РФ-вы вправе взыскать и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Какую максимальную сумму можно реально взыскать, исходя из судебной практики, взыскать в качестве морального вреда по ст.112 УК РФ.

Как можно получить компенсацию морального ущерба, если почта РФ потеряла посылку. Претензионное письмо написала. Посылка была без объявленной ценности, к сожалению.

Написала заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков пересылки посылки (задержалась на 1 месяц посылка с наложенным платежом) Почте России. Получен ответ: в соответствии со ст.57 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005 г., в случае нарушения контр. Сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почт. Связи по пересылке за каждый день задержки... С учетом изложенного оснований для выплаты материального возмещения за нарушение контр сроков прохождения посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом, не усматривается. На что я могу рассчитывать? Я не являюсь ИП. Правы ли сотрудники Почты? Посылка задержалась на месяц, в связи с чем человек ее не дождался и не смог получить. Теперь посылка вернулась, и мне надо еще раз оплачивать ее пересылку.

Моя ситуация такова: Отправил посылку EMS, предварительно посчитав на их официальном сайте, что моя посылка должна идти 2-3 дня. Посылка была отправлена как подарок знакомым в Москву, причем одно из вложений - для совместного (я подвожу другого человека!) подарка третьему лицу, этот человек должен был приехать в Москву всего на один день, 4 января.

Посылка была отправлена 25 декабря, 31 (через 6 дней) прибыла на сортировку в Москве. С 31 по 3 января она просто лежит на сортировке и не поступает дальше в службу доставки!

ЕМС выплачивает возмещение за нарушение контрольных сроков, но это только возмещение за посылку, не учитывая моральный ущерб (если я рассчитываю, чтобы посылка пришла к важной дате, и если она не придет - то подведу другого человека).

Но, помимо этой ситуации, неприятной сама по себе, есть еще один нюанс: операторы отказываются предоставлять телефон вышестоящего начальства и сортировочных центров, потому что эту информацию, по их словам, от них скрывают. То есть, напрямую связаться с поставщиком услуги я не могу. Это вообще законно? Могу я требовать предоставления информации в судебном порядке?

Заранее спасибо!

Живу в станице Староминской (ваша схема рассчитана только на крупные города).

Тема письма (Почта России).

Здравствуйте уважаемые юристы! Прошу помочь советом как лучше поступить.

Дело было так:

Занимаюсь международной торговлей товарами из России (интернет-магазин). Поступило три заказа от Американцев на нашу продукцию. Всего было отправлено 6 посылок из России в США трем покупателям (единовременно). Один заказ состоит из двух посылок (зимняя палатка + печка к ней). Все посылки удачно вылетели из России и прошли таможню в США. Но... покупателям были доставлены только печки, а у палаток стоит статус "неверный адрес, нечитаемый адрес-соответственно возврат обратно". Прошло три недели, вернулась только одна палатка. Остальные зависли и непонятно где. Получить их в США невозможно, получить в России их невозможно. Я думаю, что их не доставили специально, невозможно что бы на трех отдельных посылках был нечитаемый адрес. В общем, та палатка что вернулась была отправлена повторно, но кассир почты перепутал на этот раз страну назначения и отправил палатку в Канаду. На бланке стоит США, а на чеке стоит Канада. (К слову-я в а...уе). Я вынужден вернуть деньги американцам в полном объеме, несмотря что печки они получили, но на...уя они им без палаток. Это основной груз.. Теперь подсчитаем убытки-один заказ стоит 1400 USD с доставкой. Соответственно я возвратил 4200 USD на всех покупателей. Стоимость отправки 60 000 тыс обошлась. На 7 посылок. Короче с почты нужно взыскать упущенную выгоду, моральный ущерб, стоимость всех отправок, так же считаю что нанесен репутационный ущерб магазину. Почему? Потому что причина, которая указана в статусах доставки перекладывает всю ответственность на меня (неправильно заполнили бланки). Но они заполнены корректно. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить иск и что можно взыскать. На какие статьи опираетесь? Спасибо!

(вот идеальный пример с форума с судом с почтой Спасибо! Для меня это был больше не денежный вопрос, а принципиальный. А выплатили мне... Вспомнить бы:) полную оценочную стоимость плюс стоимость пересылки, пеня в 100% размере, штраф в соответствии с законом о защите прав потребителей 50% от суммы иска и моральный ущерб. Грубо говоря, при оценочной стоимости в 5000 рублей, мне выплатили где-то 23000 рублей.)

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, - вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена.

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был "ждите!" "Информацию уточняем", пишите на возмещение по утери, потом опять "ждите", потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять "ждите!". В итоге возврат и послали далеко.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение