Проблемы с ремонтом оборудования в сервисном центре - отсутствие сроков, ошибки в заказ-наряде и задержка в выдаче заключения
Я отдал оборудование оборудование, принадлежащее фирме в которой я работаю, в ремонт в сервисный центр.
На руки я получил "заказ-наряд", в котором не фигурирует каких-либо сроков. Более того, я не обратил внимания сразу, что серийный номер в этом документе не прописан, и даже в наименовании модели сделана ошибка, а также отсутствует печать (есть только подпись приемщика).
По словам сервисного центра они произвели диагностику, но началась непонятная волокита со счетом. Сначала не выставляли 3 недели, потом выставили с ошибкой, исправляли еще 2 недели, выставили опять с ошибкой, теперь отговариваются от меня (то директора нет, то с почтой проблемы и пр.).
С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней.
Заключение по диагностике так же не выдают (говорят что готовят).
Что делать не знаю.
Читал, что нужно писать претензию, а затем в прокуратуру. Но у меня же в заказ-наряде ошибки.
---Здравствуйте, вы ошибочно понимаете что 45 дней к вам имеют отношение, это не тот случай, и закон о защите прав потребителей к оборудованию организации, не имеет никакого отношения. Удачи Вам, и всего хорошего. 
Наряд-зака-с ошибкой не имеет принципиального значения, исполнитель не отказывается от ремонта именно вашего заказа. Пишите претензию с требованием в определенный срок отремонтировать оборудование. В случае нарушения срока обращайтесь в арбитражный суд с иском. Удачи.
СпроситьЕсть ли вы делали заказ от имени организации, это закон о защите прав потребителей в данной ситуации не применим. Вам нужно написать письменную претензию указать мне сроки. После этого начинается исчисление сроков, а также ваши права на предъявление иска в.
СпроситьЗакон о защите прав потребителя не применим, т.к. Вы от имени юридического лица действуете. Пишите Претензию в сервис, подавайте иск в Арбитражный суд.
Спросить