Проблемы с ремонтом оборудования в сервисном центре - отсутствие сроков, ошибки в заказ-наряде и задержка в выдаче заключения

• г. Мурманск

Я отдал оборудование оборудование, принадлежащее фирме в которой я работаю, в ремонт в сервисный центр.

На руки я получил "заказ-наряд", в котором не фигурирует каких-либо сроков. Более того, я не обратил внимания сразу, что серийный номер в этом документе не прописан, и даже в наименовании модели сделана ошибка, а также отсутствует печать (есть только подпись приемщика).

По словам сервисного центра они произвели диагностику, но началась непонятная волокита со счетом. Сначала не выставляли 3 недели, потом выставили с ошибкой, исправляли еще 2 недели, выставили опять с ошибкой, теперь отговариваются от меня (то директора нет, то с почтой проблемы и пр.).

С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней.

Заключение по диагностике так же не выдают (говорят что готовят).

Что делать не знаю.

Читал, что нужно писать претензию, а затем в прокуратуру. Но у меня же в заказ-наряде ошибки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

---Здравствуйте, вы ошибочно понимаете что 45 дней к вам имеют отношение, это не тот случай, и закон о защите прав потребителей к оборудованию организации, не имеет никакого отношения. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Наряд-зака-с ошибкой не имеет принципиального значения, исполнитель не отказывается от ремонта именно вашего заказа. Пишите претензию с требованием в определенный срок отремонтировать оборудование. В случае нарушения срока обращайтесь в арбитражный суд с иском. Удачи.

Спросить

Есть ли вы делали заказ от имени организации, это закон о защите прав потребителей в данной ситуации не применим. Вам нужно написать письменную претензию указать мне сроки. После этого начинается исчисление сроков, а также ваши права на предъявление иска в.

Спросить

Закон о защите прав потребителя не применим, т.к. Вы от имени юридического лица действуете. Пишите Претензию в сервис, подавайте иск в Арбитражный суд.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Михаил
09.08.2011, 17:28

Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?

Что можно сделать. В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей. Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться. Спасибо!
Читать ответы (2)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.12.2015, 16:37

Смартфон с дефектом матрицы - сервисный центр отказывается признать проблему и обеспечить компенсацию

Купил смартфон в котором был обнаружен дефект матрицы - половины экрана имеет розовый оттенок. 15 дней уже давно прошли, не сразу заметил + не было времени этим заниматься. Теперь обратился в сервисном центре. В сервисном центре мне сказали что никакого розового оттенка они не видят, но могут забрать на диагностику. По результатам диагностики сервисный центр разумеется так же ничего не нашел. Произвел чистку аппарата и все. Я поначалу им даже поверил в плане того что они действительно не могут увидеть, но в процессе дальнейшего общения я понял что сотрудники сервисного центра просто врут, выставили меня идиотом и послали... Я спросил у знакомых на всякий случай, видят ли они этот брак - все видят за исключением сотрудников сервисного центра. В связи с этим у меня два вопроса: как заставить сервисный центр починить\выдать заключение о неремонтопригодности смартфона? И такое отношение с их стороны меня сильно оскорбило я бы хотел получить с них компенсацию за моральный вред и наказать. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Магомед
14.11.2016, 18:25

Проблемы с гарантийным талоном после покупки телефона

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Читать ответы (4)
Татьяна
15.06.2020, 13:44

Проблема с наушниками - опыт возврата и возможные способы решения

Купила наушники за 3 тысячи, сразу был дефект звука, но отдала чуть позже (но в течение 14 дней) предложили 2 варианта магазину отправить на диагностику, либо в центр самостоятельно (дали адрес, где сони делают дигностику) бесплатно, у них типо быстрее. Они дадут заключение и Вы с ним приходите либо меняете, либо возвращаете деньги. Решила сама съездить, отдала, прошло 14 дней, пишу им долго ли еще будет диагностика, а мои наушники в ремонте. Мне не нужны наушники новые после ремонта! Сначала хотела их обменять на такие же, теперь присмотрела другие, более дорогие. Что делать? Как отказаться? Мне нужна была только диагностика.
Читать ответы (3)
Яна
08.10.2019, 10:22

Покупка нового автомобиля Лада Иксрей - проблемы с коробкой передач и представление заказ-наряда на дополнительные работы

Новый автомобиль лада иксрей куплен в марте этого года (2019 г.) в кредит. На данный момент серьезные проблемы с коробкой передач. Через месяц примерно после покупки нашла в бардачке заказ-наряд с доп. услугами, который был предназначен для сотрудников сервисного центра на установку доп. оборудования на данный автомобиль. На заказ-наряде написано от руки Срочно! Проблемный! Т.е они изначально знали, что данный автомобиль с определенными проблемами. Могу ли я требовать замену автомобиля и что вообще делать в этой ситуации? (В сервисный центр на диагностику записали только на четверг)
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)