Возможен ли перевод сотрудника на вышестоящую должность в другой отдел в условиях реорганизации учреждения, если было выдано уведомление о переводе на равнозначную должность в другом отделе?

• г. Екатеринбург

Можем ли мы переводить сотрудника по его заявлению на вышестоящую должность в другой отдел в условиях реорганизации учреждения, в форме присоединения к другому учреждению, если ранее было выдано уведомление (за 2 месяца) о переводе на равнозначную должность другого отдела, то есть была производственная необходимость перевести сотрудника в другой отдел на вышестоящую должность и правомерно ли это?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Если имеется взаимная договоренность работника и работодателя, то перевод безусловно возможен и допустим в силу трудового законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если работник соответствует требованиям новой должности, Вас как работник устраивает и сам не против взять на себя другие обязанности, то что Вам мешает?

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

По взаимному согласию сторон договора то есть работодателя и работника можно изменить условия трудового договора в том числе в отношении занимаемой должности.

Спросить
Пожаловаться

Это то понятно что по взаимному согласию сторон, вопрос немного в другом, ранее ему было выдано уведомление в связи с реорганизацией за 2 месяца в соответствии с ТК РФ о переводе на другую должность которая будет уже в реорганизованной организации к примеру с 01.06.2017, а с 01.05.2017 по заявлению он переводится на другую должность в существующей еще организации, не соответствующей той, которая предлагалась в уведомлении. Правомерен ли такой перевод в период реорганизации?

Спросить
Пожаловаться

Если есть письменное согласие сотрудника то все правомерно в том числе и на временную должность. Если нет согласия то неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

Нужно смотреть приказы, потому что в той редакции, как Вы поставили вопрос, в новую организацию могут не принять вообще.

Спросить
Пожаловаться

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.

Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.

Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?

Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Муниципальное учреждение реорганизовано путём присоединения с последующим переименованием. Должностей, которые были в присоединённом учреждении, в новом учреждении больше не существует. За 2 месяца до реорганизации сотрудники были письменно предупреждены о реорганизации с последующим изменением условий труда. Изменения не уточнялись, согласие не было прописано - только уведомление о получении. Работники будут переведены на должности с понижением оплаты труда. По другому не получается, в бюджете учреждения уже заложена сумма фиксированного финансирования на текущий год. Законны ли действия учреждения и как избежать судебных исков от новых сотрудников?

Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?

Если сокращается должность главного бухгалтера при присоединении учреждения к учреждению, имеет ли право главный бухгалтер претендовать на должность бухгалтера, которая остается после реорганизации в форме присоединения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?

В связи с оптимизацией отдел бухучета реорганизует в операционный сектор. За 2 месяца выдали уведомления о сокращении должности. Главбух пенсионного возраста уходит на пенсию, через сокращение, заместитель остается. Теперь при переводе в оперсектор заведующим назначают сотрудника из другого отдела (в других отделах уведомления не выдавали) . Заместителю претендующему на должность зав. сектором предлагают должность рядового бухгалтера. Вопрос:-при реорганизации в одном отделе на предприятии возможны переводы из другого отдела? При этом свободных штатных единиц нет. - предлагать должность низшей категории? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение