Проблема с картой 10 - непредупрежденная дополнительная плата за смс услугу и просрочка платежей
Ульяновская обл., Старомайнский р-он, село Матвеевка. Предложили карту "10" на 25000 руб., подписала согласие на смс услугу, но о дополнительной плате в размере 50 руб. оператор меня не поставил в известность. 4 месяца платила сумму указанную в присланном графике платежей. После 4 го платежа поступил звонок о задолжен. В сумме 200 рублей и сообщили мне что за смс каждый месяц должна быть отдельная плата, оставшиеся месяцы я смс оплач.. В феврале я поехала в банк уточнить сумму последнего платежа, оператор мне озвучил сумму в 2400 руб. я всё оплатила ибыла уверена что мой кредит погашен, но через меся мне поступил звонок из банка о просроч. Платеже, банк озвучивает сумму в 3000 руб объясняя это просрочкой платежа так как смс вовремя небыли оплачены. Посоветуйте как выйти из этой ситуации. Кто виноват заёмщик или специалист банка. Спасибо.
Виноват заемщик. При получении карты и оформлении дополнительных услуг нужно выяснять стоимость услуг, а потом соглашаться на их оказание.
СпроситьСпасибо. Почему банк не сообщил мне после первого платежа, о том что нет достаточной суммы для списания платежа, а ставит меня перед фактом после последнего платежа? Ведь в договоре этот пункт прописан!
СпроситьУважаемая Татьяна Геннадьевна
Эти вопросу следует адресовать банку в претензии, почему он в противоречии пункта договора
, не сообщил о недостатке суммы для списания платежа.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЕсли пункт прописан, то банк должен был сообщить. Поскольку принял на себя обязательства, то отказываться в одностороннем порядке от них он не может (ст. 309 ГК РФ)
Спросить