Не соответствует характеристикам - о возможности возврата телефона на следующий день в исправном состоянии без механических повреждений

• г. Йошкар-Ола

Дело в том, что вчера 10.03.2011 я приобрела телефон, который не соответствует указанным характеристикам, сегодня 11.03.2011 мне предложили сравнить его с другим таким же телефоном, все оказалось аналогичным, модель не соответствует ее описанию, предложили написать заявление, которое уходит на рассмотрение директору, но предупредили, что скорее всего придется в любом случае оставлять телефон на экспертизу, которая длится от 3 х дней без подменного телефона. Не вышел ли такой закон, где сказано, что телефон-не сложная техника и подлежит возврату на следуйщий день в исправном состоянии без механических повреждений? Спасибо. Дарья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет! К сожалению НЕ ВЫШЕЛ ТАКОЙ ЗАКОН! И действует лишь ФЗ "О защите прав потребителей" вместе с ПП РФ № 55.

Спросить
Юлия
11.08.2014, 16:05

Проблемы с новым смартфоном - не держит зарядку и отображает информацию на китайском языке. Возможности возврата и возврата денег?

7.08.2014 преобрела смартфон, оказалось, что телефон не держит зарядку более суток и при выходе в интернет кое-где информация отображается на китайском языке. Вчера (10.08.14) пришла в магазин вернуть телефон, мне отказали, я даже с собой брала закон по защите прав потребителя и не помогло, сказали, что телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату! Предложили отправить телефон на экспертизу, которая длится 21 день, при этом пояснили, что мой телефон просто так прокатается эти дни и вернется в таком же состоянии мне обратно, еще и указали, что внешний вид с потертостями (они сказали, что все телефоны, даже которые на витрине, с потертостями, т.к. их показывают покупателям). Скажите, пожалуйста, я уже ничего не добьюсь в этой ситуации? Если телефон вернется с такими же деффектами смогу ли я каким-нибудь способом вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2016, 12:39

Права юридического лица - требовать замены или возврата денег при покупке Айфона 5S с дефектами

Я вчера приобрёл Айфон 5S (как юр.лицо), телефон при включении начал греться и батарея быстро разрядилась. Посетил сегодня магазин, где приобретался телефон и потребовал заменить его на аналогичный, на что продавец мне с усмешкой сказал, что мол закон "о правах потребителя " на юр.лиц не распространяется. Продавец предложил мне оставить телефон для проведения их специалистом экспертизы и устранения дефектов. Имею ли я право на возврат денег или замену телефона на аналогичный? Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
23.02.2015, 00:23

Как требовать замену телефона с учетом изменения курса валюты?

Господа юристы! Я с Крыма. Сегодня сдала по гарантии телефон дочки, предположительно не работает тачскрин (сложная деталь, не подлеж ремонту), после экспертизы, скорее всего предложат замену или возврат денег. НО...данной модели телефона уже нет в наличии, а пересчет будут делать по курсу, те 1000 грн это 3000 рублей. Но на момент покупки этот телефон был 120 долларов и я за 3000 руб не могу купить телефон с такими же функциями... Могу ли я требовать замену телефона аналогичный нашему по функциям, тк цена телефона выросла (курс поднялся в 2 раза) Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
31.12.2015, 12:41

Нарушение прав потребителя - отказ магазина предоставить подменный смартфон по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?
Читать ответы (1)
Сергей Уткин
17.09.2014, 21:31

Как решить проблему с некачественным телефоном без работающего модуля GPS - возможности и действия

Столкнулся с покупкой некачественного телефона. При нахождении в движении в телефоне не работает модуль GPS (глобального позиционирования) т.е. невозможно пользоваться картами и навигационным программным обеспечением. Телефон приняли на экспертизу, но боюсь что ответом будет либо: 1 - это так у всех телефонов этой модели либо 2 - мы обновили ПО и теперь всё работает, однако по факту дело не исправит Подскажите что делать в такой ситуации? Не дожидаясь конца экспертизы писать претензию на возврат средств? Что делать по получению выше указанных ответов после диагностики?
Читать ответы (1)
Владимир
19.01.2010, 18:52

Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?

Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение. Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов. Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня? Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон? Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?
Читать ответы (1)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Влад
18.12.2016, 17:56

Проблемы с Iphone 5s - сим-карта не видна, отказ в ремонте из-за нарушений эксплуатации. Как поступить в данной ситуации?

Купил Iphone 5s 25.11.2016. Так вышло, что вскрыл его только дома. Вставляю сим-карту, а он ее не видит. В тот же день поехал в магазин, сказали нужно ждать минимум 10 дней для возврата денег. А мне 27.11.2016 ехать в другой город. Я обратился 30.11.2016 уже в другом городе с просьбой о замене телефона на другой, на что забрали его на экспертизу. Сегодня 18.12.2016 я пришел за телефоном, в акте написано что в ремонте отказано, т.к. есть механические повреждения в районе лотка симкарты, и т.к. механические повреждения являются нарушением эксплуатации телефона. Сам телефон в пленках и в идеальном состоянии. Что посоветуете сделать?
Читать ответы (2)