Без объяснения причин Энергосбыт Томска заменил мой счетчик на площадке – возникает подозрение в мошенничестве

• г. Томск

Томск. Наш "Энергосбыт" заменил мой современный счётчик в многоквартирном доме на площадке, без объяснения причин, счётчик, по словам соседей был заменен 3 недели назад, меня не пригласили, хотя я была дома... теперь мне выставляют счёт более 3000 руб., и говорят, что счётчик был установлен 11 января, это ложь и мошенничество.. из чего я делаю вывод, что счётчик был установлен не нулевой.. должны ли они были мне сдать под роспись в акте по замене счётчика и удостоверить показания установленного предмета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Предоставят Пускай по вашему письменному заявлению документы на замену счетчика энергосберегающая компания. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Середина Любовь Серафимовна
21.12.2010, 14:27

Требуется замена электросчетчиков на лестничной площадке 5-ти этажного дома - возможна замена за счет Энергосбыта

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме Энергосбыт требует замену эл.счетчика, который находится на лестничной площадке,5-ти этажного дома. В ст.543, п.2 прописано, что приборы учета принадлежат энергосбыту. Хочу что бы они мне сами заменили счетчик за их счет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
05.02.2020, 10:33

Энергосбыт ставит клиента перед долгом из-за неучтенного старого счётчика - что делать?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
19.01.2015, 18:25

Оплата электроэнергии по показаниям счётчика - ошибка в подключении и перерасчёт за последние три года

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении. Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
24.03.2021, 11:26

Как оспорить счет за газ, который не был потреблен после замены счетчика?

Родители умерли в доме никто не проживает. Газ.службу предупредила об этом, контролер 30.10.20.сняла показания счетчика. На тот момент была переплата 1000 руб. Снимали показания в декабре и январе 21 г. Показания не менялись, пломбы на месте. 12.02.21. истек срок поверки счетчика. Сразу произвести замену на новый счетчик мне отказали, т.к. дом я не оформила как наследница на свое имя. Пришлось оформлять наследство, только после этого мне заменили счетчик. 24.02.21. При замене показания старого счетчика были прежние. Расхода газа не было. Но мне прислали счет на оплату по нормативу. Могу ли я это оспорить и не платить за то, чем не пользовалась?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2018, 16:11

Работники энергосбыта требуют замену счётчика эл.энергии за мой счёт - правомерно ли это?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2022, 21:04

УК выставила счёт за электроэнергию из-за неисправности счётчика - правомерно ли такое требование?

В многоквартирном доме счётчик электрической энергии находится на лестничной площадке. Собственник квартиры обнаружил, что показания счетчика не изменились по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом он сразу же сообщил в УК и обратился в электросети с заявлением о замене счётчика. Заявление принято, счётчик будет заменён. Но управляющая компания выставила счёт за электроэнергию за последние три месяца из расчета по-среднему, мотивируя тем, что в эти месяцы расход электроэнергии был небольшим, а значит счётчик уже тогда был неисправен. Правомерны ли требования УК?
Читать ответы (3)
мумбараш
03.03.2015, 10:26

Установка дополнительного электро-счетчика на столб - законность и возможность снятия показаний

В частном доме установлен электро-счетчик внутри помещения. Но на прошлой неделе был установлен работниками энергосбыта счетчик на столб дополнительно. Показания хотят снимать с нового счетчика законно ли это.
Читать ответы (2)
Павел Вячеславович
09.09.2014, 14:31

Незаконное начисление за использование газа в период до опломбировки счетчика - возможности для опротестования

Был установлен опломбированный газовый счетчик. В мае заменил его на новый. Замену производил сотрудник газпрома, после чего он мне выдал акт о замене, который необходимо было отнести в межрегионгаз. Акт я отнёс только в августе. Опломбировку счетчика произвели тоже в августе. Пришли проверяющие, которые сняли показания нового счетчика и выписали долг по нормативу с мая по август + долг за текущие показания счетчика. Итого получилась сумма в 8 тыс. рублей. Т.е. за меня взяли и норматив и показания счетчика за период, пока он был не опломбирован. Насколько это законно? Как-то можно это опротестовать? В квартире никто не прописан. Установлена газовая плита и газовый котёл (собственное отопление).
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2018, 19:46

Необходимость проверки и замены счетчика холодной воды в 2016 году пропущена

Счетчик учета холодной воды был установлен в середине 2010 года. В 2016 году счетчик должен быть проверен или заменен на новый, но я это просто упустил из вида. Последняя проверка контролеров из водоснабжающей организации была в апреле 2016 года, вопрос о замене счетчика тогда не ставился. И вот прошло 2,5 года, мне выставили большой счет игнорирюя показания счетчика за это время, хотя оплата производилась регулярно. Хотелось бы знать степень моей вины и водоснабжающе организации.
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2018, 12:33

Путаница в показаниях счетчиков - что делать в данной ситуации и почему производится корректировка показаний одного счетчика

По причине пересортицы и ошибочной передачи показаний счетчика установленного на кухне (№19713269, последние переданные и оплаченные показания 116.83 м 3, фактические 35 м 3), как показаний счетчика установленного в ванной (№27118333 последние переданные и оплаченные показания 37 м 3, фактические 127 м 3), и наоборот. 30.07.2018 г. счетчик №19713269 был заменен по причине выхода из строя на счетчик №35413583 в результате чего, после выставления счетов АО «Система Город» и была выявлена ошибочная передача показаний счетчика. Показания счетчиков передавались через Банк-Клиент в котором нет номеров счетчика, только их названия. В акте замены от 30.07.2018 г. указаны конечные показания счетчика 35 м 3, сам счетчик №19713269 также в наличии и может быть предоставлен к осмотру при необходимости. При обращении в Энергосбыт сообщили что скорее всего в перерасчете будет отказано т.к. перерасчет по снятым счетчикам не производится соглано 354 ФЗ. Прошу уточнить как быть в данной ситуации? Верно ли это? И почему при принятии показаний выведенного из эксплуатации счетчика Энергосбыт корректирует их если они меньше фактических и не предпринимает никаких мер если по счетчику огромная переплата.
Читать ответы (2)