Подлежит ли возврату данное оборудование?

• г. Екатеринбург

Подлежит ли обмену и возврату торговое оборудование (новое, не б/у)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Товар надлежащего качества - не подлежит, если иное не предусмотрено самим договором купли-продажи. Ненадлежащего - подлежит в претензионном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Все зависит от основания возврата. Закон о защите прав потребителя не распространяется на товары, приобретаемые в связи с занятием предпринимательской деятельностью.

Спросить

Только при наличии брака, недостатков. Если просто передумали и хотите вернуть, то можно, если только сам продавец добровольно согласен на это.

Спросить
Елена Уварова
21.06.2016, 07:12

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И является ли оно технически сложным товаром.

Можно ли вернуть торговое оборудование продавцу если оно не подошло. И являетмя ли оно технически сложным товарои.
Читать ответы (7)
Майя Юрьевна
17.03.2016, 10:26

Возможен ли отказ возврата радиодеталей? Аргументы и ссылки на законодательство

В праве ли отказать клиенту на возврат радиодеталей (типа: транзистор, микросхема, пусковой конденсатор и т.д.), т.к. это составные вещи более сложной конструкции. На какую статью могу сослаться?
Читать ответы (8)
Алла
07.08.2017, 17:43

Вопрос о возврате мерного товара - обязаны ли мы принять его и какие могут быть последствия от жалобы в РосПотребнадзор?

Покупательница приобрела в нашем магазине 6 м люверсной ленты для штор по цене 86 р/м. Через день пришла возвращать, обосновав так: думала, что лента клеевая, что других не существует, а она не клеевая и поэтому ей не подходит. Она дома пробовала ее приклеить утюгом. Продавец отказался принять товар обратно, т.к. мерный товар не подлежит возврату и обмену. Покупательница обратилась к администратору магазина, который объяснил, что бывают разные ленты (клеевые и неклеевые), у нас в чеке пишется «неклеевая», и не принял товар обратно. Чек покупательница, наверное, не взяла, т.к. пришла без чека. У продавца уточнили, как произошла продажа. Женщина попросила люверсную ленту, ей показали ленту, она сказала «да, именно такая и нужна». Продажа состоялась. Речи о том, клеевая лента или нет, не шло. Продавец работает год, за это время у нас была в продаже только неклеевая лента. Она вообще продается крайне редко, и о том, что существует клеевая, продавец в курсе не была. Покупательница в итоге сказала, что «ей не нравится, что мы не хотим принять товар обратно» и она будет жаловаться в РосПотребнадзор. Вопрос: обязаны ли мы в такой ситуации принимать возврат мерного товара? Если да, какие могут быть последствия от жалобы?
Читать ответы (6)
Татьяна Геннадиевна
23.05.2015, 20:06

Неисправности самоката спустя 10 дней - Что делать и имеет ли право на обмен?

Купила 10 мая 2015 г. дочке самокат, спустя 10 дней обнаружился брак-заднее колесо застревает о платформу (основание, куда ножка ставится) и руль не центруется, сворачивается в сторону. Эти проблемы невозможно было при покупке обнаружить, всё вроде в порядке было... Подлежит ли самокат обмену на равноценный?
Читать ответы (1)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Виктор
30.06.2019, 06:59

Подлежит ли возврату металлопрокат.

Я работаю менеджером в компании, торгующей черным металлопрокатом. Мы сами доставляем металлопрокат нашим заказчикам. В четверг я принял заказ от женщины на квадратную трубу сечением 50 х 50 х 3 мм, длиной 6 м, в количестве 9 штук. В пятницу отправил ей трубы. Трубы у нас свежайшие, ни пятнышка ржавчины, по геометрии строго соответствуют ГОСТ (мы их отгружаем непосредственно с завода изготовителя). Трубы на участке заказчицы принял рабочий. Сама заказчица не присутствовала, т.к. находилась на работе. Через несколько часов мне звонит заказчица и говорит, что строители что-то напутали с размером труб и ей эти трубы не нужны, и требует, чтобы мы приехали, забрали эти трубы и вернули ей деньги. Потом стала говорить, что ей нужны другие трубы, меньшего сечения. И мы должны ей поменять трубы и вернуть разницу в деньгах. Обязаны ли мы это делать. Нашей вины никакой нет, мы все свои обязательства выполнили точно и в срок. Трубы, они и в Африке трубы. Они не различаются по цвету и по вкусу. А если её строители опять что-то напутают. Мы должны будем опять отвечать за их ошибки.
Читать ответы (11)