Вопрос о возможности возврата средств за авиабилет при отмене рейса из-за непогоды

• г. Чебоксары

Я из города Чебоксары. Собиралась лететь в Рим из Казани 21.04.2017 г в 10.30. Но 20.04.2017 погода в нашем городе резко ухудшилась, из-за сильной метели перекрыли дороги в Казань, Нижний Новгород, Ульяновск, поэтому в Казань я никак не попадаю. В аэропорту сказали что билетов на рейс в другой день нет. Получается я теряю деньги за билет не по своей вине, аэропорт отказывается выплачивать сумму билета. Какую сумму я могу получить, сдав билеты? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

смотрите условия сдачи. Перечисленные вами обстоятельства никак вас не оправдывают

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Здравствуйте.

Согласно условий сдачи билета конкретной авиакомпании.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Таисия
31.05.2016, 11:53

Компания отменила рейсы до Нижнего Новгорода - как быть с купленными билетами?

У меня такой вопрос в феврале купили билеты на самолет на июля, 2 билета прямой рейс из Ташкента в Нижний Новгород и один билет обратно. Компания сейчас отменила все рейсы до Нижнего Новгорода и предлагают выплатить обратно деньги. Но сейчас на эти деньги можно купить билет только до Москвы на одного человека. А взамен другие билеты они предлагать не хотят. Ну конечно чем ближе к дате, тем дороже. Поэтому то мы и брали заранее. У нас нет возможности доплачивать еще столько же. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Татьяна
27.01.2017, 17:03

Военному пенсионеру отказывают в компенсации за билеты из-за выбора не кратчайшего пути - что делать?

Военному пенсионеру военкомат отказывается выплачивать компенсацию за билеты во время следования из Владивостока в санаторий г. Казани. Мотивируя, что был выбран не кратчайший путь следования. Билет Владивосток-Москва-Казань. Но билеты кратчайшего пути Владивосток-Екатеринбург_Казань стоили дороже. Как быть?
Читать ответы (1)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Светлана
12.08.2015, 22:11

Произошла ошибка в заказе авиабилета

В турагенстве заказала билет на 5 июля, приехала в аэропорт билет оказался 5 июня. Пришлось купить дополнително билет в аэропорту. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость приобретенного билета уже на 5 июля.
Читать ответы (3)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)